Колобок

Николай Храмов 2
                История про старую сказку.
Началась эта история достаточно давно, когда маленькая Полина еще совсем не умела говорить. Сказку о Колобке ей рассказывали мама, бабушка и де-душка, потом она много раз смотрела мультфильм. В нем было много музы-ки, красивая природа, жалко только коварная Лиса съела Колобка. Взрослые знают, сколько терпения надо, когда смотришь одно и то же больше десяти раз. И вот как-то эта пытка прекратилась. Маленькая Полина заявила, что не хочет, чтобы Лиса ела Колобка. Взрослые подумали, что мультик ребенку надоел, а оказалось, что Полина, вспомнила, что дед для внучки писал сказки. Дед наотрез отказался, но хитрая девочка сказала: «Дед, ну, пожалуйста, помоги мне, я буду сама сочинять, ты только помогай и подсказывай, ты же помогал мне, когда я сочиняла сказку еще давно». Деду ничего не оставалось, как согласиться и вот что из этого получилось.
                Колобок.
Бабка с дедом ждали в гости детей и внучку, вот и испекла бабка пирогов с черникой, с капустой и с повидлом. И осталось у нее тесто на колобок. За-вернула она испеченный колобок в чистую тряпочку, чтобы потом показать своей внучке Полине и оставила остудить на столе около окна. Мальчишки с улицы увидели колобок и стали его звать спеть песенку. Колобок и выпрыг-нул прямо на улицу, и начал петь свою песенку:
 Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
Из лучшей муки слеплен,
 На сметане я мешён,
И с яичками добавлён.
На окошке остужён.
Я от дедушки ушёл,
 Я он от бабушки ушёл.
Мальчишки-хулиганы засмеялись и сказали, что им никакие песенки не нуж-ны, принесли большие чистые гвозди и воткнули в колобок. Колобок закри-чал от боли, рванулся и убежал от мальчишек в лес. Так Колобок оказался проткнутым насквозь прямо через тряпочку.
Катится колобок по дорожке, навстречу ему Зайчик. Удивился Зайка, колоб-ков он ни разу не видел, слышал только сказки про них. И говорит: «Коло-бок- колобок, я тебя съем». Колобок поднялся на пенек: «Не ешь меня, пожа-луйста, меня испекли для девочки Полины». Сжалился Зайка и попросил то-гда спеть ему песенку. И Колобок запел:
 «Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
Из лучшей муки слеплен,
 На сметане я мешён,
И с яичками добавлён.
На окошке остужён.
Я от дедушки ушёл,
 Я он от бабушки ушёл.
От мальчишек я ушел,
А Зайка очень добрый».
И Колобок покатился дальше. Навстречу ему Волк: «Вот это удача, Колобок попался, его-то я уж точно съем». Колобок взмолился: «Не ешь меня, там Полина заждалась». – «А мне-то что, эка невидаль, что ж, мне без вкусного оставаться?» Колобок спросил перед едой спеть песенку, Волк разрешил.
Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
Из лучшей муки слеплен,
 На сметане я мешён,
И с яичками добавлён.
На окошке остужён.
Я от дедушки ушёл,
 Я он от бабушки ушёл.
От мальчишек я ушел,
А Зайка очень добрый.
А от тебя, злой Волк, я убегу».
И покатился Колобок дальше, Волк быстро потерял его. Навстречу идет Медведь. Носом потянул: «Да здесь Колобок сам пришел, хорошо-то как». Колобок тоже рассказал как Зайцу и Волку, что его Полина ждет. Но Медведь сказал: «Извини меня, но я никогда Колобков не ел, съем тебя». Тогда Колобок предложил спеть последнюю песенку, Медведь разрешил.
«Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
Из лучшей муки слеплен,
 На сметане я мешён,
И с яичками добавлён.
На окошке остужён.
Я от дедушки ушёл,
 Я он от бабушки ушёл.
От мальчишек я ушел,
А Зайка очень добрый.
Я от злого Волка, убежал
И от тебя, Мишка косолапый, убегу».
Колобок покатился дальше, навстречу ему Лиса. Обрадовалась, больно уж вкусный запах шел от Колобка и говорит: «Колобок-колобок, я тебя съем». Колобок попросил, чтобы его не ели, Полина заждалась. Лиса усмехнулась: «Да ладно уж, только спой мне песенку». Колобок обрадовался и запел:
Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
Из лучшей муки слеплен,
 На сметане я мешён,
И с яичками добавлён.
На окошке остужён.
Я от дедушки ушёл,
 Я он от бабушки ушёл.
От мальчишек я ушел,
А Зайка очень добрый.
Я от злого Волка, убежал
И от, Мишки косолапого убежал».
Лиса облизнулась и говорит: «Какая прекрасная песенка, только я уже старо-вата стала, не слышу ничего. Ты сядь мне на носик, там очень хорошо слыш-но». Колобок уселся и только приготовился петь, как Лиса высоко подброси-ла Колобка. И спустя секунду крики раздались по всему лесу. Это гвозди, что торчали в Колобке, прикрытые тряпицей. А Колобок покатился в сторону дома. А около дома стояла маленькая Полина и плакала. Но к нему пошел Колобок, дедушка снял тряпицу и вытащил гвозди, которые быстро затяну-лись и Колобок запел:
 Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
Из лучшей муки слеплен,
 На сметане я мешён,
И с яичками добавлён.
На окошке остужён.
Я от дедушки ушёл,
 Я он от бабушки ушёл.
От мальчишек я ушел,
А Зайка очень добрый.
Я от злого Волка, убежал
И от, Мишки косолапого убежал
И от хитрой Лисы убежал
А теперь пришел к маленькой Полиночке».
Так сказка и закончилась, бабушка почистила отверстия от гвоздей, а за ужи-ном Колобка всем хватило».