Ушедших голоса... Следы

Яков Каунатор
Спасибо, Яков! Всё очень наглядно и неудивительно. Умер Примаков,Вам- лучшие мои пожелания!
С уважением!
Майя Уздина   

Хорошо, Яков. Неожиданно и сильно!Хорошо,что коротко. Ничего лишнего.
Спасибо!
Майя Уздина 

Да, Яков! Этот день для меня- память и скорбь о погибших двадцати семи миллионах душ только в нашей стране. Этот день- день проклятия всех, кто развязал эту бойню, кто перекраивал карты Европы.

" Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны.
В том, что они — кто старше, кто моложе —
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь, —
Речь не о том, но всё же, всё же, всё же...

Здоровья Вам и благополучия!
Майя Уздина

Я согласна с Вами, Яков, хороший семейный врач должен быть хорошим настройщиком.
Даже шутливый анекдот одесский есть на эту тему. Возвращается папаша домой,
а настройщик, которого он вызвал, обнимает его дочь. "Вы что?-спрашивает хозяин.- Я вызывал Вас настроить пианино!"-
Но мне показалось, -отвечает настройщик-, что Ваша дочь тоже была расстроена"
Желаю Вам, Яков, настроения дирижёра из "Репетиции оркестра", Ф.Феллини -все инструменты пусть будут Вам подчинены.
С новым годом!
Майя Уздина 

Трагично!И взлететь не успела!
Майя Уздина

Жалко мне Вашего Леонтия.Не жизнь у него, а плач одинокого человека,хочется помочь ему разобраться в его бестолковой и непонятной жизни.Бедный, бедный принципиальный
мужчина! И радости его и печали -всё на виду в его конторе "ГАЗЛЕССНАБСБЫТ" и его семейной жизни с супругой Серафимой. Герои художника Валентина Губарева-все они такие счастливо-несчастные.Дай им БОГ силы прожить и что-то почувствовать!
От всей души желаю!
Майя Уздина

Здравствуйте, Яков. Восхищаюсь Вашей работой и Вашей любовью к Николаю Рубцову!
Вы просто заворожены его напевным стихом,напоминающем стихи Сергея Есенина.
Только обладая такими чувствами и можно писать о ПОЭТЕ.
Прекрасная работа!
Дальнейших успехов Вам!
С уважением!
Майя Уздина   

Хотелось бы считать, что рассказ из области фантазии, но уверена, что это реальность.
В природе нет существа более жестокого, подлого, изощренного в достижении своей гнусной цели, чем человек...
Спасибо Яков и дай бог, чтобы никому на пути, даже собаке, не встретился "Юрий Петрович".
Всего Вам самого доброго!
Ирина Шульц

 Яков,
благодарю вас, что заглянули на мою страницу.
А я получила возможность такого утреннего "завтрака".
С восхищением,
Наталья Столярова 

Очень интересно. Спасибо. Удаи!
Леонид Словин

Очень интересно написано. Жалею, что ничего не смотрел из упомянутого. Повесть Фридриха Горенштейна я читал, но давно и почти ничего из нее не помню. Знаю только, что прочитав еще « Дом с башенкой» я понял, что это большой значительный писатель. Что же! Буду наверстывать! Что наши годы?! Спасибо, Яков. С Новым Годом. Удачи!
Леонид Словин 

Дорогой Яков! Прочитал с большим интересои и, если бы это был журнал или книга, читал бы дальше. Сюжет абсолютно оригинальный, ничего не напоминает. Думаю, это все из жизни автора. Единственно: текст нуждается в небольшой редактуре, чисто косметической. Удачи!
Леонид Словин 

Очень хорошо. Прочитал несколько Ваших работ. Не знаю, что лучше. И в прозе, и в стихах мне было одинаково хорошо. Ничто не вызывало отторжения. Удачи!
Леонид Словин 


Они не строили себе пирамид из меди
И надгробий из бронзы.
Не оставили после себя наследников,
Детей, сохранивших их имена.
Но они оставили свое наследство в писаниях,
В поучениях, сделанных ими.
(Из древнеегипетской лирики в переводе А. Ахматовой)