как ухватить жизнь?

Оксана Классен Борцова
как ухватить жизнь? в чем измерить?
как передать кому-то, чтобы он смог поверить?
кому-то, кто будучи сам живым и настоящим
не замечает жизни, сквозь пальцы ускользающей...

быть живым - это как если что-то бесформенное
вдруг зашевелилось, заговорило и стало плотным
это как если какие-то вихри
на мгновенье вспыхнули, а потом стихли

быть живым - это одно в другом до бесконечности
тысячи слоёв внутри неделимой вечности
вот тело, руки, голос, волосы
я с ними вместе, но все-таки порозонь
я - нечто в одно соединённое
когда-то однажды с этим смирённое
что-то без имени в мире с названиями
в лабиринте интерпретаций и пониманий

есть жизнь, а есть я -
как найти между нами границы?
одно продолжает другое -
как отделить полет от птицы?
я - колыбель, в которой жизнь созревает
я - пространство, в котором что-то бывает
в котором что-то постоянно происходит -
рождается, умирает, подчиняется, верховодит

и только если все слова разом произнести одновременно
возникнет жалкое подобие описания того являения
что является мною..
а впрочем
ты слышишь?
оно звучит - это слово о том
что Я изначальное есть Ом..