Дед Мороз и Ангелочек

Стэн Майклс
Ночь. На небе светится полная Луна в окружение блатных Звёзд. Выхожу из оранжевого “Форда” и медленно вхожу в свой тёмный подъезд. Автоматически включается свет и я поднимаюсь к себе наверх. Второй час ночи - мой рабочий день окончен. Мои неугомонные соседи ещё не спят: одни смотрят ТВ, другие крутят видео, третьи – под песни Михаила Шуфутинского и Вилли Токарева занимаются популярной русской пьянкой, четвертые в соседнем подъезде, вероятнее всего занимаются … групповым сексом, или используя советскую терминологию, назовём это “коллективной любовью”, где весёлая компания из “ми Руссия” (что на иврите означает: Из России) с добавлением двух местных девок спешат “Всё взять от жизни”. Как говорил мой знакомый по имени Тимур: Коктейль “О - ля Париж” на эмигрантский лад.
Захожу в квартиру и зажигаю свет. Огромный знаменитый усатый израильский жук, завидев меня быстро уносит ноги в сторону балкона. Но поздно! Снайперский бросок башмака точно достигает цели, словно советская ракета класса “воздух-земля”, запущенная с истребителя МИГ.  Я вышвыриваю подбитого неприятеля за борт, т.е. за балкон.
Скидываю одежду и лезу под спасительный душ. Вода с шумом льётся мне на голову. Закрываю глаза. Перед взором появляется конвейер с бешено несущейся лентой. Всё мелькает. Открываю глаза. Вода постепенно приводит меня к жизни, после напряженной смены. Интересно, сколько я ещё смогу так выдержать? На секунду представляю себе, если в таком диком темпе и с таким качеством работал бы весь наш Союз, то наверняка прокормили бы не только себя, но и весь Китай с миллиардной оравой.
Усталость по немного сходит. Все же видимо, сказывается спортивная закалка. Конечно, надо лечь и выспаться. Закрываю кран душа. Стало тихо. Выхожу из душевой. Да и наш дом вроде бы затих до следующего вечера. Все пошли на “боковую”.
Обернувшись громадным махровым полотенцем, иду на кухню. Открываю дверцу холодильника и оттуда сразу дыхнуло русской зимой. Бутылка пива и сигарета на свежем воздухе- мой обычный ночной моцион. Знаю, что после изнурительной смены сразу не усну, поэтому включаю транзистор Sony на тихий звук и сажусь в пластиковое кресло на балконе. Дивные звуки саксофона полились в ночную тишину. Медленно потягиваю холодное пиво из запотевшей бутылки, закусывая дымом сигареты.
“Божественно,- думаю я,- жаль, что никогда не умел играть на музыкальных инструментах. И еще – никогда не мог рисовать. Представляю какая-бы у меня была картинная галерея с портретами моих женщин в полуобнаженном виде. Многие бы могли посоперничать с самой Венерой”. Вдруг перед носом, а точнее перед бутылкой появился чей-то надушенный лифчик. Обалдело смотрю наверх. Сверху на меня смотрит какая-то девчонка лет 18-19, с красивым личиком и мигает мне, показывая рукой что бы я поднялся наверх. Я смотрю на её ослепительные соски, которые сияют ярче звёзд и глупо улыбаюсь.
“Ну и сюрприз! Или она рехнулась от выпивки или наркоты, или хуже - у меня уже галлюцинация”,- подумал я.
Делаю отрицательный жест рукой в её сторону и продолжаю пить пиво. Лифчик со скоростью американского лифта умчался наверх, оставляя меня в недоумении.
“Ну и шутки!” - подумал я. Усталость как рукой сняло. Повеселев я решил нарушить свой твёрдо установленный моцион и направился к моему, необъятных размеров холодильнику, за второй бутылкой пива.
Звонок в дверь. Ну это наверняка мои соседи- “братья из ми Руссия”, пришли стрелять сигареты. Не поздновато ли сегодня? Странно, на выпивку всегда шекели наскребут, а вот на сигареты … И что самое интересное сидят на пособии, а работать “ни-ни”. На ходу закуриваю ещё одну сигарету Time и открываю дверь. Передо мной стоит улыбаясь, милая бестия в джинсовых шортах, в полу-расстёгнутой клетчатой рубашке, держа в левой руке лифчик-сюрприз. Глаза её озорно сверкают.
- Привет Дед Мороз ми Руссия,-засмеялась она. Дед Морозом меня в шутку называли знакомые из-за моей бороды. Теперь я узнал её. Мы познакомились с ней у наших знакомых в Нетании. Ей было 19. Пару недель тому назад она приехала в гости к родственникам из Германии.
Обхватив меня обеими руками, она прикоснулась своими горячими губами к моим. Плохо соображая от неожиданной встречи и от всего происходящего, я инстинктивно подхватываю её на свои руки и ногой захлопываю дверь.
        …два тела сплелись в неистовом экстазе. Тяжелое дыхание от неземного наслаждения разливается по комнате, под звуки очаровательной мелодии, льющейся из двух динамиков транзистора. Её руки притягивают меня к ней. Я немного приостанавливаюсь и вновь целую её губы, шею, а она что-то тихо шепчет, закрыв глаза извиваясь подо мной. Её горячее дыхание обжигает меня. Я уже ничего не соображаю, во мне проснулся тигр. Меня уже давно так сильно не возбуждала женщина. Давно …
Утро. Просыпаюсь. Рядом никого нет. Из душевой слышен шум льющейся воды. Я блаженно растягиваюсь на матрасе, уложенный прямо на полу. Моя кровать слишком тесная для интимных полетов и поэтому я скинул оба матраса на пол. Включив приемник, слушаю новости вперемежку с музыкой и … разглядываю потолок. Сегодня шабат и я отдыхаю от этого сумасшедшего конвейера. Наконец решил встать и заварить кофе. Ну надо же поухаживать за моей неожиданно появившейся ночью гостьей. 
Открыл дверь в душевую и молча созерцаю юного ангелочка.
- Привет.
- Доброе утро.
-  Чай, виски, - спрашиваю ангелочка,- а может кофе со сказочным ароматом?
- Кофе, мой Король. Но прежде я хочу тебя,- и затягивает меня под душ.
Водопад теплой воды льется нам на головы, растекаясь сотнями струйками по нашим телам.
- Ты сумасшедший, сумасшедший,- как в бреду быстро шепчет она. Одной рукой прижимая её грудь, а другой прижимая животик я продолжал “акт любви”, начатый ночью.
- Всё,- через некоторое время выдохнула она,- и повернувшись ко мне лицом, поцеловала меня в губы,- а теперь можно и кофе.
 Israel 1991.