Сон. Шаг в прошлое

Татьяна Киреева 2
   Вам когда нибудь снилась прошлая жизнь вашей души? Мне да. Я расскажу вам сон, который произвёл на меня впечатление.
   Открыв дверь и шагнув в свою комнату... я замерла на месте. Обстановка в комнате была совершенно иная. Я попала в другое место и в другое время. Всего один шаг и всё изменилось полностью, начиная от моей внешности, одежды и цвета волос. На мне было длинное, закрытое, бежевое платье с выпуклыми цветами. Длинные рыжеватые волосы слегка вились и были заколоты на висках. Я даже изменилась как-то внутренне, стала более степенной, величавой и преисполненная чувством благородства. Даже спина выпрямилась. Перед мной была большая комната залитая светом, стены которой были окрашены в мятный цвет. Вокруг было много зелени как в оранжерее. Вдоль стены стояли горшки с фикусами и цветущей китайской розой. Что меня удивило, так это фонтанчик посередине комнаты со скульптурой девушки. Я подошла к фонтану и разглядывала как он красиво сделан. Он был в форме чаши раскрывшегося цветка, а вода журчала и переливалась на солнце. Я пошла дальше. Двери были распахнуты в другую комнату. Одна стена была завешана фотографиями в рамочках разных размеров. Я подбежала к ним и ахнула, увидев лица этих людей. "Это же мои мама и папа! А это сестра. А это брат." Тёплая волна прилила к груди. Я их сразу узнала и вдруг стала вспоминать другую жизнь. "Это же мои родные, любимые! Я их столько времени не видела. Как же я жила всё это время без них?" И в тоже время я понимаю, что сейчас у меня другие родители, и выглядят они по другому. Но, эти люди на фото для меня до боли родные. Я помнила какие они, как они разговаривали, как смеялись, я помнила их голоса. Рядом стоял комод, на белой кружевной салфетке лежали пудреница, расчёска и заколки. "Это же мои!" - воскликнула я обрадовавшись. Эти вещи мне были так знакомы. А вот бусы! Мне их подарили. Я стояла и улыбаясь перебирала каждый камушек, разглядывая их. Дальше мой взгляд упал на большой, круглый стол. Он был накрыт для гостей. Такое впечатление, что только что за ним сидели люди и что-то праздновали. Как будто они вышли на какое-то время и сейчас вернуться. На столе стоял разрезанный, недоеденный торт, а в фарфоровых чашках оставался недопитый чай. Везде были были фантики от конфет. Я оглядела комнату... это был мой родной дом в котором я жила. У нас была большая семья: мои родители, сестра с семьёй, брат, мой муж и маленький сын, которому было четыре года. Это был мой день рождения и мы праздновали его всей семьёй. Было очень весело. Дети бегали и их звонкие голоса были слышны по всему дому. В этот момент на меня нахлынули такие чувства! Передо мною из памяти возникло лицо моего мужа. Я вспомнила как его зовут. Как он меня любил. В доме были гости, он весело улыбался мне и шутил разыгрывая всех. А я с нежностью смотрела на него. Мой маленький, любимый сынуля, белокурый как ангел с кудряшками, держал меня за руку и что-то лепетал на своём языке. Сердце сжалось от этих воспоминаний и забилось сильней. "Как я могла о них забыть?!" Как будто я всё это время спала и вдруг проснулась. "Как я могла жить другой жизнью, если они есть? Всё, я сейчас их найду!" Я хотела уже крикнуть их по имени, броситься бежать, искать их, ведь они здесь, где-то рядом, и сейчас я их увижу. Ведь я столько лет их не видела! Всю свою не растраченную любовь я отдам только им. Мы будем опять вместе. Представляю как они обрадуются увидев меня! Но, тут меня осенило. Я понимаю, что их уже нет. Это было так давно! А я умерла молодой в свой день рождения. И это всё, что я вижу сейчас, последний день, той моей жизни. Как будто время остановилось и всё замерло. Вроде также светит солнце и на дворе первые числа сентября 1917 года, но стоит какая-то мёртвая тишина, отчего становится так грустно. Я выглянула в открытое окно, возле дома стоял автомобиль моего мужа. Быстро выбежав на улицу я подошла к нему  и увидела через стекло, как он сидит в машине и плачет. Я никогда не видела как плачут мужчины. Он рыдал в голос, спрятавшись от всех. Моя смерть была неожиданностью. Я стояла рядом и смотрела на него, но ничего не могла сделать, только могла наблюдать со стороны за происходящим. А мне хотелось крикнуть :"Я здесь! Я живая!" Но, он меня не видел. Мне шло понимание того, что после, он переехал в другой город. Он не мог оставаться здесь, где каждый шаг напоминал обо мне. Это было тяжело.  Через три года он женился. Жена хорошая, тихая женщина. У них родился сын. Так что у них стало два сына. Мой сыночек жил сначала с моими родителями, но потом муж забрал его к себе. А я, просто жила в его сердце. И иногда вечерами он садился около дома, курил и тосковал по мне. Всё это я увидела и почувствовала в своём сне. (Фото взято из инета. Уж слишком оно напомнило меня ту, в те времена.)(2012 год.)