Приходи...

Марина Татарская
Я люблю тебя, я люблю... Ах, если бы ты знал как!
Я ночами вкус напою нежностью медовых атак,
Жадностью тебя одарю, сладости разолью пыл,
Я тебе себя подарю, лишь бы ты, милый, был...

Видно где-то ты заплутал, не найдя дорогу домой...
Может, неудачно искал, завернул случайно к другой.
У неё широка постель, да не те разлиты слова...
Заметает душу метель, сердцу не хватает тепла.

Приходи ко мне,приходи - одарю пурпуром зари.
И поймешь, как могут зимой разливать янтарь соловьи,
Разведу купели весны, приманю красой неземной ...
Я сворую душу твою, уведу тебя за собой.

Приходи ко мне... опою пьяным вином спелых губ,
Золотом чистой души, бархатом белых рук,
Сладкой малиной слов, хмелем шальных чар,
Колдовской мастью глаз... лишь бы ты отвечал...


P.S.Текст писался, как песенный.
Последнее четверостишие в нём является припевом.