Ностальгия

Покоритель Неба
Ты запахом весны влетела в мое окно. Канун нового года. Раньше я уставал считать часы, а сейчас мне стало казаться, что время летит со скоростью света. Ты была рядом. Я помню каждую секунду, которую мы провели вместе. Запах твоих волос, твои зеленые глаза и милую улыбку.
Мир из огромного болота, полного грязи, похоти и еще черт знает каких людских пороков, превратился в океан чувств. Закат и рассвет смешались в одно. Теперь не было дня или ночи. Были лишь два состояния: когда ты есть и когда тебя нет рядом.
Если раньше пара наушников могла заменить мир, то сейчас моим миром стала ты.
Я помню как просыпалась. Ты рано утром убегала учиться, а я вдыхал оставшийся от тебя мимолетный запах Шанель и сигаретного дыма.
К обеду всегда возвращалась. Я заранее знал, что это ты, потому что ветер разносил по двору твой мелодичный смех. Ты с порога, порой даже не разуваясь, утопала в моих объятьях. Тогда я думал, что счастливее нас нет никого на свете.
Особенно я любил вечер субботы, когда мы лежали вдвоем в нашей уютной квартире и смотрели кино. Оно было грустным и веселым, смешным и страшным, порой могло заставить задуматься либо, наоборот, забыть обо всем. Лежать с тобой под пледом на старом диванчике, чувствовать твое дыхание и просто-напросто знать, что ты рядом – это было самым великим счастьем.

Человеку нужен человек,
Не для чего-то, просто так.
Он скоротал бы скучный век,
И отступил бы в жизни мрак.