Пустой сон

Акико Узумаки
Моя жизнь проходит так быстро, что я едва замечаю, как проходят дни, недели, года. Наша жизнь - будто высокобюджетная игра, с отличной графикой и разнообразными персонажами. Разные локации, сюжет - тоже, но конец игры всегда один и тот же. Мы стартуем с рождения, надеясь выиграть в этой безумной гонке, но даже не знаем, кто наш соперник. Будь то смерть или другие игроки, мы думаем, что победили, но в итоге всегда остаемся проигравшими. Мы ищем то, во что можно верить, чем можно оправдать то, чего не понимаем и будь то Бог, инопланетянин, природа, мы просто ищем отговорки и вместо того, что бы наслаждаться каждым мгновением, продолжаем гонку. Мы стремимся чего-то добиться, найти справедливость, но натыкаемся лишь на боль и отчаяние. Сколько можно, для чего все это, - в очередной раз, затянувшись горьким дымом и обжига горло алкоголем, я задаюсь только одним вопросом, - что делать?

***

Пустой взгляд сверлит тлеющую в руке сигарету и я вновь усмехаюсь. В голове настойчиво шепчет голос и я думаю, что он прав. "Ничтожество. Тебе пора умереть". Перевожу судорожный взгляд на часы и вдыхаю. Три часа ночи. Ветер треплет алые, будто кровь, что вот-вот окрасит землю, волосы и я улыбаюсь. Впервые за долгое время тело наполнено странной лёгкостью и теплом. Стоя на краю крыши в голове настойчиво звучит нежный голос. "Прощай". Одно слово и сердце, до этого спокойно стучащее в груди, замирает, а глаза широко распахиваются.

Сжимаю в руках кулон, что до сих пор хранит тепло его ладоней и вздыхаю. Собрав остатки смелости, развожу руки и, на секунду замерев, делаю шаг вперёд, чувствуя как ветер подхватывает меня в свои объятия. Кажется, будто я лечу вечность, но прошла лишь пара мгновений и едва я чувствую боль во всем теле, как сознание помутнилось и я проваливаюсь в небытие...

***

Открываю глаза и вижу бескрайнее ночное небо, на котором, будто тысячи лампочек, сияют звёзды, а рубинового цвета луна освещает землю. Впереди мелькает силуэт и я бегу в его сторону. Остановившись, перевожу дыхание и поднимаю взгляд на такие знакомые карие глаза. Тёплая улыбка и девушка поправляет очки, внимательно смотря на меня.

— Прости меня... - Тихо произношу и моей голос едва слышен в ночи. Ты качаешь головой и, крепко обняв меня, медленно растворяешься, - Я люблю тебя...

— Я тебя тоже, - твой шепот обжигает сердце, будто кислота и оно сжимается, а к глазам подступают слёзы, которые я тут же вытираю.

— Эй... - тихий голос сзади заставляет меня вздрогнуть и я резко оборачиваюсь.

— Ты... - одними губами произнашу я и на лице парня тут же появляется такая знакомая ухмылка, - Прости, я не содержала своё обещание... Я не смогу быть с тобой рядом вечно...

Он прикрывает глаза, расставляет руки и я в ту же секунду отказываюсь в крепких объятиях. Меня окутывает тепло и лёгких запах шоколада, а его глаза смотрят на меня с нежностью.

— Я люблю тебя, - тихо шепчу, чувствуя, как по щекам катятся слёзы.

— Я знаю, - кивает он и медленно начинает таять.

— Нет! - громкий крик и я падаю на колени, начиная громко рыдать, - Не оставляй меня!.. Прошу...

— Я всегда с тобой, - горячая ладонь ласково проводит по щеке, стирая слёзы и я кладу свою руку поверх, прижимая к лицу ещё ближе, - Прощай...

Доносится до меня и ветер подхватывает горящие огоньки, унося их куда-то вдаль, а я продолжаю сидеть на земле и громко рыдать, крича твоё имя в пустоту...