По мотивам мифа о Пандоре

Валерия Сивкова-Мячкова
  Приснилась мне Пандора. Будто она не может сама ящик открыть и просит меня помочь. Я, конечно, миф про Пандору помнила. Знала, что из ящика повылетает всякая нечисть, если его открыть. И знала, что на дне ящика грустит хрупкая надежда. Но не догадывалась, что это сон мой - так всё реально. И решила я надежду спасти. Предлагаю Пандоре ящик с другой стороны осторожно вскрыть, чтобы вызволить хрупкую  надежду, а потом быстро закрыть, чтобы всякая нечисть не повылетала.   
    
  Пандора девушка красивая, одарённая,  к тому же сильная очень. Тяжёлый ящик мы с ней вместе осторожно перевернули. Но когда Пандора замахнулась на ящик мечом, чтобы открыть, я не на шутку испугалась:

- Ты что! Осторожно!  Надежда, конечно, вылетит.  А вот за ней всякая нечисть полетит и сметёт хрупкую  надежду, и быть беде.
    
  К моему удивлению, Пандора послушалась, убрала меч, достала небольшой острый клинок и осторожно стала надрезать поверхность ящика.
   
  Через некоторое время мы услышали слабый стон. А через секунду увидели, как вылетело из ящика эфемерное существо с помятым крылышком, и тем не менее бодро и радостно заговорило:

- Я же говорила.  Говорила, что умру последней.  А так как в мире огромное количество верящих в меня, жить мне предстоит нескончаемо долго...   
 
  Мы с Пандорой, конечно, быстро заклеили прорехи на ящике самым крепким скотчем.  И услышали возгласы негодования:

- И за что нас здесь оставили! А как же люди?! Они же не смогут  жить без зла. А не будет зла, они не поймут, что есть добро.  И не надо переиначивать мифы. Одним словом, мы требуем свободы!

  Пандора загрустила:

- Прометей  будет доволен.  А вот Зевс, боюсь, все молнии на меня обрушит.  А ведь верно  нечисть говорит,  не будет зла, тогда и добро непременно  превратится в зло. Всё познаётся в сравнении.

  А так как это был всего лишь сон, я была очень смелой:

- Да прежде, чем на тебя, Пандора, Зевс на меня обрушит молнии.  И не боюсь я никаких молний. Это же моя идея открыть ящик с другой стороны, чтобы спасти надежду. Тогда,  давай  понемногу  выпускать зло, раз люди без него жить  не могут. Но только для сравнения.

  Пандора задумалась, а потом ответила:

- И всё же пусть будет всё, как в мифе.  Пусть себе зло гуляет… И вообще тебе давно пора проснуться.