Секси бабушка

Роман Амосов
 5:40 утра. Я сижу у барной стойки и пью армянский коньяк. Походу сегодня облом, думаю я и все чаще прикладываюсь к рюмке. Вот же сучки малолетние... Сплошное динамо.
 И тут словно из тумана выплывает дама лет пятидесяти пяти с точёной фигуркой,одета сплошь в красное. Красная коженая куртка, красная мини юбка, красные сапожки. Это судьба подумал я. Встаю, подхожу к ней и предлагаю выпить. Она быстро соглашается и вот мы уже сидим вместе. Она попросила заказать ей бокал вина, что я и сделал. В это время член мой начал дымиться, а трусы по ходу уже горели. Вблизи она мне показалась немного старше, ну как немного.. Ей было не меньше шестидесяти двух, а то и трех. К слову меня это даже возбуждало. Люблю старушек. От возбуждения я начал отрывисто дышать, мой разум меня покинул. Я сказал ей прямо, поехали в мотель. Пообещав взять бутылку вина и заплатить ей десять тысяч рублей.
Через десять минут мы уже ехали в такси. Я целовал её, лапал её за бедра и грудка. Таксист не обращал на нас никакого внимания, видимо привык уже. Вот и мотель, заплатив за два часа шестьсот рублей, мы поднялись на второй этаж.
 Раздевайся сука, скомандовал я. Помоги мне, сказала она. Я начал срывать с неё одежду. Раздев её я грубо толкнул её на кровать. Скинув свои ботинки, джинсы рубашку и трусы, я трясущимися руками стал натягивать презерватив на свой раскаленный Хер. Я буквально набросился на неё, я её насиловал я её просто рвал как тигр рвёт антилопу Она кричала. Я был пьян и поэтому долго не мог кончить. Но чудо свершилось и я стал наполнять её дымящееся влагалище огромным количеством сперма, так как презерватив порвался.
 Я рухнул на кровать и некоторое время лежал, тяжело дышать. Она моментально вырубилась. Я закурил и стал думать что делать дальше. Одевшись я пошёл в ванну и взгляд мой пал на фен, лежавший на полке. Я же обещал ей дать денег подумал я. А вот Хер тебя! Схватив фен я медленно подошёл к кровати. Она спала мёртвым сном. Повернув её на живот, я накинул провод ей на шею и начал со всей силы душить. Она начала хрипеть, но недолго длились её мучения. Через три минуты она была мертва.
 Я был доволен самим собой. И удовольствие получил и деньги сохранил. Жизнь прекрасна...не правда ли?