Банька по белому

Лев Полыковский
Владимир Высоцкий в моём сознании особенно связывается с его песней “Банька по белому”. Это моя любимая песня Владимира Высоцкого.
Причем с ней у меня связана такая история.
Мои детки (дочка Марина и сын Яков) посещали бальные и народные танцы.
И вот тренер моих детей на народных танцах (Образцовом детском ансамбле "Зорька”) решила подготовить танцевальный номер пап младшей группы детей под названием “Банька”. Как я не сопротивлялся, меня увлекли в эту авантюру, поскольку я совершенно не умел танцевать. И вот мы отрепетировали этот номер и настал день выступления. Танца фактически не было. Просто мы вышли с вениками в одних семейных полосатых и ярких трусах под запись песни “Ах, банька, банька, банька, березовый туман”, и совершали какие-то движения на большой сцене в Дворце профсоюзов. Это был единственный раз когда я вышел с танцевальным номером на большую сцену. Мои коллеги по этому танцу видимо умели танцевать и они пробовали совершать какие-то танцевальные движения. Я же просто перемещался за ними по сцене и пробовал повторять их действия. Таким образом, моё участие в этом танце свелось к простой формальности: двигаться за остальными папами и пробовать делать то, что они делают. И я постоянно отставал от своих партнёров по танцу. С горем пополам танец закончился.
Потом уже, сидя в зале мы смотрели концерт дальше. Вдруг на сцену вышли танцоры-старшеклассники и зазвучала в исполнении Высоцкого песня “Банька по белому”. Танцоры исполняли красивый танец по эту песню. Я еще не пришел в себя от переживаний после моего выступления и тут такая трагическая песня. Меня пробирала дрожь от нее, я был в состоянии эйфории. С тех пор эта удивительная песня глубоко врезалась в мою память. А наше выступление даже записали на диск. Но моя бывшая жена отдала диск с записью этого концерта партнёрше сына по бальным танца и нам так и не вернули его. Поэтому мне не удалось посмотреть со стороны, то есть с компьютера, наше исполнение того танца пап.