размышления

Олег Назыров
Я стою на берегу широкого пруда жизни ! держу в руках щепочку под названием душа взмах и вот она падает в воду и круги моей жизни покатились по некогда тихой глади этого водоема! я постарался забросить ее как можно дальше в надежде ,что волны моих чувств докатятся до тебя !всколыхнут твою жизнь наполнив ее волной любви и счастья ! да упав в воду душа подобно взрыву выплеснул массу брызг под названием чувства брызги любви и радости разлетелись во все стороны они залили тебя этими настроением ! Ты улыбаешься и радуешься этим капелькам на твоем лице руках и одежде ! Я очень хотел чтобы муть и грязь находящаяся у берегов не коснулась тебя но волна всколыхнула и мутные воды (ревность обиду нетерпение гордыню ) все это со временем осядет вновь на дно уступив место чистой воде чистым чувствам :доброте ,любви счастью! Я не знаю насколько глубоки твои чувства ,как много пройдет времени чтобы эти мутные воды стали светлы в твоей душе. но моя любовь подобно беленькому перышку несется по этим волнам этому водовороту и останется оно на плаву или она утонет захлестнутая твоей обидой зависит от тебя . Я не святой я обычный человек со своими недостатками и достоинствами! кто из нас не без греха? Кто скажет что его ни когда не касалась гордыня ревность кто из нас не считал себя правым и не принимал другого мнения теряя терпение !но есть прощение есть любовь и нежность ! И они более достойные чувства ! Если мне суждено исчезнуть знай я искренне любил и люблю