Как мы вызывали Бенди

Ева Тони
Я пошла открывать дверь, так как звонок уже трещал о всю. Посмотрев в глазок, я там обнаружила…Кукловода.
- Вы кто такие? Я вас не звал! Идите… - сказала я.
- Ан нет! Я пришёл к вам, дабы извиниться. – ответил мне желтоглазый.
- Ага щас я тебе дверь так и открою!
- Ладно…что, если я скажу, что нашёл интересный вызов? – сказал Кукловод.
- Чей вызов?
- Бенди. – ответил он мне.
- Проходи – сказала я и открыла дверь.
- Извини, то в первую встречу, всё так странно произошло.
- Слава Богу соседи пришли – вздохнула я. – что на счёт вызова?
- Я его нашёл среди бумаг. Думаю, тебе бы было интересно его вызывать.
- Дай пожалуйста – я потянулась к вызову.
- Ан нет!
- Что?
- Я дам тебе вызов, если ты дашь мне книгу «Властелин Колец».
Я быстро сбегала в комнату и взяла книгу.
- НА!
- Спасибки. Вот и твой вызов. Пока.
- Покедова.
Хм…посмотрим, что у нас здесь.

Вызов:

Как вызвать Демона Бенди
Вам понадобится:
-листок
-маркер
-тёмное время суток
Нарисуйте на листе рожицу Бенди и его имя.
Положите листок на стол, зажгите 2 свечи и поставьте их слева и справа от листка.
После чего вам надо произнести фразу:
Демон Бенди, я призываю тебя. Услышь мой зов. Не ради забавы тебя призываю, я хочу, чтобы ты проявил себя. Явись же ко мне и исполни мою просьбу.
Проявить себя он может:
Движениями картин в доме и так же может включиться странная музыка в радио или прочих источниках, так же может взаимодействовать с предметами. Чтобы его отозвать вам надо сказать:
Демон Бенди, спасибо что услышал меня. Можешь уходить (и так 3 раза).

Один вопрос: Где я куплю тёмное время суток? Ладно, ладно шуткую я. Конечно всё это не составит мне труда найти. И вызов походу безопасный.
Ночь уже…ну…была как бы. Я нарисовала личико Бенди и подписала радом его имя. Сделва ещё пару махинаций я произнесла заклинание:
- Демон Бенди, я призываю тебя. Услышь мой зов. Не ради забавы тебя призываю, я хочу, чтобы ты проявил себя. Явись же ко мне и исполни мою просьбу.
Я села на свой любимый подоконник. 5 минут спустя. 30 минут спустя. 1 час (!) спустя. Один де…, ДА ВЫ ЧЁ, ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! В общем, мне надоело. Я взяла биту и пошла искать его.
- ПАДЛА ГДЕ ТЫ?! – заорала я, входя в кухню. На кухне стоял Бенди и уплетал печенье. МОЁ печенье.
- Ой. Походу я попал – сказал Бенди.
- Да парень ты попал!!!
- А может… ты попала – психованно улыбнувшись сказал он – Я как никак демон, если ты не помнишь.
- …
- БХА-ха-ха-ха-ха-ха!!!
- Ой заткнись – сказала я. – Бесишь уже.
- Не-а. А что ты мне сделаешь? – усмехнулся Бенди.
- It’s time to сковородка пятого калибра! – заорала я, схватив сковороду с полки и треснув ею по башке демона.
- ТЫ ЧТО, СТРАХ ПОТЕРЯЛА?!?!?!?! – заорал он. Бенди был в ярости.
- Как бы и не находила – пожала плечами я.
- Ну всё… беги, беги до самого Китая!
- Эй! Моя фраза – сказала я, но в окно прыгнула.
 Я побежала по улице, а Бенди за мной. И вот за нами увязались гопники, теперь мы вместе с Бенди убегаем от них. Мы забежали в лес. Ностальгия. Мои воспоминания прерывает Бенди, соседи уже отстали.
- Вот и смертушка к тебе пришла – сказал он и угрожающе на меня пошёл. Тут появился…мать его Слендер.
- АААААААААА!!! ШВАБРА ПРИШЛА! БЕНДИ, ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!
- …
- Я что-то не так сказала?
- Я… ШВАБРА?!
- Блин, Женя…
- ОТВЕЧАЙ!
- Ну…д-да – сказала я.
- Женя – сказал Слендер – Бенди.
- Ч-что? – спросили мы с Бенди в унисон.
- БЕГИ!
- ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
Мы начали наматывать круги вокруг леса Швабрыча.

P.S. Соавтор: САМАЯ УПОРОТАЯ ГЛАВА НА ПЛАНЕТЕ!!!
Эм здрасте. Вот ссылочка, как выглядел Бенди: А вот ссылочка на мой новый фанфик. Прежде чем его читать, ознакомьтесь с игрой Майнкрафт, если не знакомы: https://ficbook.net/readfic/6486192/16583457#part_content
Спасибо, что прочитали!
P.S.S. Соавтор в конец охренел. Просит 25 рублей за помощь в написание одной главы. ОДНОЙ! Крик соавтора: Эй! Я всё слышу! Шестьсот шестьдесят шесть слов блин!