чудо в перьях...

Анжелика Кръстева
 - Ну куда тебя несет?-почесывая ушибленное место,ворчит непонятно откуда взявшийся на моем пути валун.
-Отстань,-отмахиваюсь.
-Есть же дорожки, тропиночки,там где люди до тебя хаживали.Душа твоя козлиная,летит вдогонку.Перевожу дух.Вдруг на самом деле-козлиная!?
-Где меняют Душу?
Язык говорят и до Киева доведет.Довел.Ой, верчусь,кручусь,примеряю!
-Не то?.И эта-не та!?Ну ты даёшь!
-Мне, пожалуйста,вон ту ,с витрины снимите.Бегу к зеркалу,она-видненькая, ладненькая.Через голову не получается,через ноги,пока никто не видит.Как вбитая, как влитая, как вшлёпнутая в меня!Моя новая Душа...
   
    Шагаем,то есть она-шагает,а я подстраиваюсь.Да все никак в ногу попасть не могу.Плюнув,срываюсь на мой привычный аллюр.
-Остынь!-тоном не терпящим возражения.Хлопаю глазами,померещилось?
-Да нет!Не померещилось.Я сделаю из тебя человека,-заявляет.Сейчас лимонаду попьем!
-Не люблю лимонад,-размазываю слезы по щекам.
-Полюбишь,-сует мне в зубы стакан и следит до последнего глотка.Екнуло сердце,пытаюсь незаметно спрятать в складках юбки фотоаппарат.
-Не возникай,-говорит.Берет фотоаппарат и недолго думая сует в мусорный ящик.Следом за ним компьютер...Напевая:Есть компьютер-есть проблемы!Нет компьютера-нет проблемы!
-Ты бы такое стерпел!?Вот и я не смогла.Притаилась ,дождалась пока Душа захрапела и бегом в магазин туда,где мне ее отоварили. Ловко обхожу очередь.
-Где у вас здесь поношенные Души!?-от волнения сама себя не слышу.Бегу к мешкам в углу.Развязываю, распоясываю. Ищу мою прежнюю,мою Чудо в перьях.Козлиную без тропиночек,ревущую без слезиночек, летящую неопознанным объектом.Ищу,до сих пор ищу.Хоть бы она меня узнала.