Не дуй губы и просто улыбнись!

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Если ты от меня уедешь и игрушки свои возьмешь,
Можно я оставлю себя медведя, а ты... потом его заберешь?
Когда?
Когда обида пройдет, когда ее смоет моими слезами,
Когда солнце высушит обиды дождь, что создана была нами!
Я?
Ну и что что я виновата!
Ты виноват больше чем я!
Я?
Я этому не рада и поэтому первой ушла Я...
Если я от тебя уеду, то к обеду обязательно вернусь... куда?
К моему соседу- прогнать его печаль и грусть!
У него сегодня котята подрались, собака порвала его мяч... МЫ?
Мы за этим разбоем наблюдали, смеялись и вспоминали тот плач.
Ты?
А ты опять книжку читаешь?
Опять мечтаешь покорить небеса?
Разве ты не знаешь, что я оттуда пришла?
Так что нечего на меня дуться!
Я такая и другой такой больше нет!
Измениться не обещаю- обещаю принести шоколадных конфет!
ТЫ?
А вот ты принесешь мне варенье и будешь Карлсону мамой родной!
Мы отметим твое День рождение, что прошло недавней порой...
Не дуй губы и просто улыбнись!
Мою честность никто не любит, потому что она любит жизнь))


30.06.2016