Мама-душа моя. Скучаю невозможно...

Марита Берже
Душа моя, как же я скучаю!!!
Как же хочу поставить на ПОВТОРить наши душевные посиделки на кухне.
Листаю наши с тобой фотографии, вспоминаю, как мы смеялись.
Помнишь про Твикс и две палочки для наших козерожек. Именно сейчас понимаю, что это разгоняло мои тучи.
Лишь с тобой можно было болтать по душам часами. Как же этого мне не хватает.
Как ты там?? Какая погода у тебя там???
Наша связь не прервалась потому, что до сих пор не хватает сил разжать руку и отпустить тебя...
Родной мой человечек, нет слов, чтобы выразить, как мне не хватает тебя...
Нет слов, а я так хочу стать крылатой, чтобы долететь до тебя и хоть издали посмотреть на тебя и услышать нотки твоего голоса.
Я берегу все твои записочки.
Я трогаю буквы и так прикасаюсь к тебе, обнимая...
Жаль, что все мы не вечны...
Жаль, что лучшие уходят...
Тихо.
незримо.
без спроса...
ночью...
одни...

Без тебя...