И пусть говорят...

Кантолина
Цыпки...
Никто не любит цыпки. Это, наверное, та самая причина, по которой никто не держит меня за руку.
Их шершавая поверхность отталкивает.
А я люблю гулять. Я все время провожу на улице...поэтому у меня постоянно цыпки. Они не хотят уходить, им здесь нравится.
Все кричали "Фу! Неухоженная!", но мои друзья не слушали. Они просто обнимали ручки крепче.
Никто не любит цыпки. А я не люблю перчатки. В них мои лапки чувствуют себя не комфортно. А на ручках все чаще цыпки.
А если сила трения станет любовью? Станет притяжением?
Тогда...Тогда я буду самым любимым человеком, потому что на шершавых ручках больше трения...
А пока только цыпки.
Но ты же полюбишь их, правда?
Соври,что да ~
Веснушки...
Их прячут под горой макияжа. А я больше не буду.
Я люблю читать. И каждая веснушка - книжка, что впечатлила меня.
Давай их посчитаем?
Все говорят, что мне не идет, но я не слушаю. Как может не идти то,что от природы? То, что меня поцеловало солнышко, как может не идти?
А если рыжее станет счастьем? Будет заставлять улыбаться?
Тогда...Тогда я буду самым счастливым человеком, потому что на щечках много моментов радости...
А пока только веснушки.
Но ты же и с ними смиришься, да?
Соври, что да~
Кудряшки...
Я выпрямляю волосики. Но больше не хочу.
Хочу, чтобы нас накрыло волнами. И каждая волна - чувства.
Давай поплаваем?
Они твердят, что лучше без них.
Ну и пусть. То, что мои волосы похожи на море не значит, что они некрасивые.
А если кудряшки станут мыслями? Будут давать идеи?
Тогда...Тогда я напишу сотню книжек.
И мы будем считать их на моих щечках,
Пока нас накрывает волнами
И мы держим друг друга за шершавые цыпки
Любви.
Ты же полюбишь их,правда?