двойственность

Наталья Лукина88
 Раздвоилася я:
        Одна половина меня
На нижних ступенях
Храма пресмыкается,
А   другая   я
Дальше пошла:
За шагом шаг:
Высока церкви гора -
Тридцать три ступени
До Царских врат.
Темный его притвор -
Земное бытие,
Здесь стоят, греша
И каясь, не достойные
         Причастия.
Средняя часть Храма -
Мир неба Ангелов,
Здесь воспаряет душа
В молитве к куполам,
И глядят на нее с алтаря
Лики святых и Матери Господа.
И к Тайной вечере придя,
Вкушаешь чашу жизни,
Тела и Крови Христовой до дна
             Выпиваешь
У подножия Его Креста,
И крест на твоих плечах.
На  челе – рука Иоанна Крестителя,
За спиной – крылья Ангела Хранителя.
Стены Храма – жизни круг
Замыкается,
На горе там клирос и хоругвь
Развевается,
В ящичек свечной отброшены
Годы отгоревшие,
У канунника там душа
Отпевается…

Раздвоенная  я:
Одной половиной
Во тьме ада
Душа пресмыкается,
А другой ее стороне
Дева Пречистая
С Младенцем на руку Ея
С  алтаря взирает,
И милостиво,
Жалостно,
Улыбается, взирая
На грешную меня.