О патриотизме

Дмитрий Александрович Кудрявцев
Что такое девочки и мальчики Патриотизм? Начнем с понятия, - «Патер» в переводе с латыни: Отец. Исходя из этого подразумеваем, что патриотизм, - это любовь к отцу родному.
Теперь давайте разберем, что такое Родина. Родина ребята, - это от слова Род. Род, - это – дед, бабушка, мать, отец, братья, сестры, тети и дяди. Поэтому Род, - это все, что вам близко и дорого, - это все, что вы любите, что для вас есть природно. ПриРода, - это, - при Роде. Исходя из всего вышесказанного, сделайте вывод: - патриот, - это в первую очередь семьянин. Что бы вам, кто-либо не говорил, - вы живете на Родине. Родина, мои братья и сестрички, - это:
На деревьях листочки,
- А на некоторых почки,
Птички поют, травы растут
Тропинки ведут, - цветочки цветут.

Ветер поет в кронах деревьев,
Белочки прыгают по ветвям.
Солнышко греет все растенья,
Соки бегут по их корням.

В лужицах блики искрятся красиво
Даже медведь любит видеть их
Здесь все прямо, когда даже криво
Здесь, если ветер затих

Тонко звучит каждый малый листик
Даже травинка здесь звучит.
Речка бриллиантовая блестит
Это есть Родина, - это есть миг.

И в продолжении этого стихотворения хочу вам напомнить о том, что так сохранено и, так осталось из-за того, что в нашей великой стране были и есть люди, которые готовы отдать свою жизнь за все то о чем мы с вами сейчас говорили.
Были и есть силы, которым все это не по душе, которым все это не нравится. Они, друзья мои, хотят что бы все было по другому, - не по братски. Хотят что бы все были врозь, каждый боялся и завидовал другому. Что бы никто и никогда не доверял друг другу.
Вот, чтобы такого никогда не было, - будьте здоровы, - никогда не забывайте заниматься спортом.
Отжимайтесь от земли, подтягивайтесь на турниках, занимайтесь на брусьях, бегайте на перегонки, играйте в прятки, играйте в козаки-разбойники, в царя горы, в лапту (разузнайте правила игры), - и, самое главное, - пойте песенки. Песни добрые, на своем родном языке.
- Лесенки и песенки
                - иду пою!
Добрые, хорошие
                - зна-а-ю!
Припев: Пусть мне светит солнышко
Пусть журчит река
Пусть щекочет горлышко,
-Даль, - да-а-а-лека!
Лес мой друг хороший,
                - я люблю!
На меня похожий
                - я пою!