II

Мария Кожемякина
Ещё немного подразнюсь)))



 - Хочу твоей силы...
 - Хочу твоей нежности...
    Руки обнимают за талию. В который раз.
    И это чертовски...приятно.
 - Зачем мучаешь меня? Приезжай. Телепортируйся. Позвони. Сделай уже что-нибудь. Я не знаю, сколько еще так выдержу...
 - Я люблю тебя. Запомни это. И не верь тем, кто будет говорить тебе обратное.
 - Что ты имеешь в виду? Кто это?
 - Они следят за нами. И за тобой, и за мной.
    Ладонь гладит густые струящиеся волосы: - Зачем мы им?
 - Я не знаю. Пока еще не знаю. Но узнаю обязательно.
    Тёплые губы скользят по шее. Так хочется прижаться к нему!
 - Потерпи еще совсем немного, любовь моя. Я знаю...
    Телепатия удивительная вещь. Невозможно лгать.
 - Ты что-то скрываешь от меня, я чувствую. Что?
    Тихий смех.
 - Моё сокровище... Я всё расскажу, как только сам буду знать подробности. Поверь.
 - Ты хочешь защитить меня...Неужели они так сильны?
 - Их много. Они хорошо вооружены. У них есть концы всюду, обширная сеть разведчиков. Мы с тобой даже сейчас будто кролики у них на прицеле.
 - Меня это не волнует. Я хочу быть с тобой. И плевать на прочих. Они всего лишь жалкие пустые людишки.
 - Которых ты лечишь каждый день? Хороша же ведьма! Ненавидишь их и облегчаешь им жизнь одновременно.
 - Я лечу не всех. Только тех, кто мне нравится. А мне нравятся чистые душой, сам знаешь.
 - В таком случае ты явно ошиблась с выбором. Меня вряд ли можно назвать чистым. Моя душа испятнана грехами, как море - пенными барашками.
 - Не наговаривай.
    Глубже вдыхает его запах. Сила, которая позволяет Ему оперировать пространством, в состоянии передать такие мелочи. Мелочи, которые подчас важнее всего иного.
 - Я не злая. И не добрая. Я ведьма. Я - между. Сила выбрала меня, чтобы я несла в мир что-то...Не знаю. Мне трудно сосредоточиться, когда ты рядом.
    Снова смех. Губы двинулись дальше по шее за ухо:
 - А я знаю. Сила тебя выбрала для того, чтобы ты стала счастливой. Со мной.
 - Думаешь?
 - Знаю. Сказал же только что. Никому Сила не даётся просто так. Мы с тобой изменим этот мир.
 - Будем надеяться, что к лучшему.
 - Серьёзно? Не ты ли собиралась на днях его сжечь?
 - Это было давно и неправда.
 - Не смеши меня, сокровище моё! Ты же ведьма. Ведьмы слов не ветер не бросают.
 - Ты сейчас подталкиваешь меня сотворить Армагеддон?
 - Нет. Хочу выяснить твои истинные намерения.
    Пытливо заглядывает в глаза карими глазами:
 - На что ты готова?
 - Ради нас? На всё.
 - Никогда не говори, что на всё. Иначе всё и произойдёт. Чётко знай границу своих сил и возможностей. И силы воли. Твой дух силён. Твоё человеческое тело слабо. Если ты попадёшь в плен, то можешь и не выдержать пыток.
 - А разве тебя не будет рядом?
 - Буду. Всегда.
 - Так зачем ты за меня боишься?
 - Потому что боюсь. Потому что люблю. Потому что не оставлю.
 - Странные вы создания, мужчины.
 - Не страннее вас, женщин. Мы безумны в своей любви к вам. Вы безумны в своей ненависти. Ужасное сочетание.
    Она засмеялась: - Особенно если мы вдвоём.
 - Всегда...Я хочу тебя любить. Столько, сколько нам будет отпущено. Ты моё сокровище...
 - Люби...
    Губы соприкоснулись. Тело обожгло желанием.
    Глубокий вдох, вспышка внутри разума.
    Внезапно контакт оборвался.
    Она со злостью ударила рукой по краю кровати.
    Нельзя так!
    И откинулась на подушки. Надо отдышаться. Надо попытаться восстановить связь и узнать, что произошло.