Арсений Первый-галактический император. 4. 4-5. 2

Владимир Никитюк
Новость эта попаданца не обрадовала. Только он втянулся, и надо заканчивать! Да и вряд ли он успел за это время приобрести достаточную квалификацию!
Но инструктор его немного успокоил: занятия прекращены не насовсем. Через месяц они возобновятся.
- Да я же за это время забуду всё, чему научился! – воскликнул Арсений.
- Не преувеличивайте! То, чему учу я, быстро не забывается. Но чтобы потратить этот месяц с толком, предлагаю вам позаниматься это время самостоятельно. Как именно, я расскажу. Согласны?
- Конечно! Кто ж от такого откажется?
- Не скажите! Я знаю массу людей, которые бы отказались. И очень рад, что вы не из таких!
- А когда вы будете меня инструктировать? – перевёл разговор в деловое русло Арсений.
- А вот прямо сейчас! – заулыбался инструктор, весело потирая руки.

- Собственно говоря, инструкцию вам я уже составил. Вот, глядите, этот файл. Вы видите его на экране тренажёра – но после разговора я отправлю его в ваш компьютерный аккаунт.
Если бы я просто оставил вам этот файл, это было бы серьёзной ошибкой. Во-первых, я должен убедиться, что всё вам в нём понятно. Во-вторых, показать на практике все описанные в нём упражнения. Ну что, поехали!

Дальше пошла несложная, но достаточно интересная работа. Арсений читал файл, задавая возникающие вопросы. Инструктор коротко, но исчерпывающе, на них отвечал. Все описываемые упражнения, конечно, сразу же проверялись на практике.
Наконец файл был закрыт. Инструктор отослал его на аккаунт Арсения.
- Ну как? Есть вопросы по курсу в целом?
- Конечно есть! Так легко вы от меня не отделаетесь!

- Самый главный вопрос – а что мне делать, если для упражнения потребуется напарник?
- Ну уж такой простой вопрос вы могли бы не задавать! Обратитесь к Олегу – он вам быстро постоянного напарника подберёт. Может быть, даже не одного.
- А когда лучше заниматься? Сколько раз?
- Да когда хотите и сколько хотите! Только поздно вечером не стоит. Иначе весь режим себе нарушите. Больше вопросов нет?
- Остальное вроде всё понятно… - задумчиво протянул Арсений.
- Ну тогда до свидания! И выше голову – через месяц мы опять встретимся!