Проклятое настоящее. Глава 1

Виктор Краснов
Возвращение в реальную вселенную.

Соня сидела в углу дивана, обняв своего медведя.
- Доча, ну что ты всё время молчишь. Скажи мне что-нибудь хотя бы? - её отец стоял в дверном проёме, подперев косяк.
- Больно умирать, пап. - не поднимая головы произнесла она.
- Прости, я не успел. Думаешь, мне не было с этой стороны больно? Думаешь мне было... смотреть, как тебя разрывают... как ты... как твоя головка катится...
- Почему ты не стал играть со мной?
- Соня, милая, ну пойми ты, что это не была игра... Это научный эксперимент...
- В котором люди превращаются в монстров??? Где мой лучший друг, которого я полюбила уже как тебя самого, не может мне даже помочь?
- Зачем ты выдумала Игоря?
- Потому что я хотела вложить в него всё лучшее, что видела в тебе.
- То есть ты считаешь, что твой папка мог бы стать ментом?
- Пап! Прекрати! Игорь - идеальный отец. Он работает в ДПС, и у него хотя бы есть жена, которую он любит... любил... Просто что-то пошло не так. Я вообще не понимаю, откуда взялись эти монстрики! Я ведь даже воспитательниц выдумала! Хотела, чтобы Игорь полюбил одну из них, после потери жены, чтобы у них семья была, чтобы я с ними была как с тобой... Только там, в другой вселенной. Всё было хорошо. Но он меня не смог спасти. Я ещё долго наблюдала за ними. Он так и не смог жить. Я его выдумала, но он оказался пустым...
- Он просто попал в кому.
- Нет, пап... Он жил за счёт моей фантазии! Я его выдумала, и он жил. А потом я умерла, и он тоже не смог дальше нормально существовать. Я его недоделала...
- Соня, ну пойми ты, что это был всего лишь большой живой сон. Всего этого не существует.
- Не существует? А почему... почему ты тогда побоялся иди за мной?
- Доча, у меня бы не хватило денег, я и так взял большой кредит...
- Но зачем, пап! - Соня разрыдалась.
- Потому что я хотел для тебя лучшей жизни. Я хотел, чтобы ты пожила перед смертью. Чтобы ты, учёные сказали, что такое возможно, чтобы ты осталась в том мире и жила...
- Ты специально сделал,чтобы я почувствовала как это - умирать?
- Сонечка... Родная! - отец обнял девочку, у которой были начисто сбриты все волосы на голове. - Никогда в жизни тебе, моя маленькая, я бы этого не пожелал!