И это то же

Павел Гурачов
Исчерпал себя по капле мир
Бог на те же грабли наступил
Он махнул рукой, ушел дремать -
Там ведь тоже есть диван-кровать!
Есть и телевизор, интернет,
Есть там в общем все, да веры нет.
Неизвестно, как на счет надежды и любви,
Но по ящику все те же соловьи.
Снова кисть в моей руке -
Лабутен в сортире на шнурке.
Подкаблучники на голубом глазу
Строят пальцы веером – козу.
В общем жаловаться не на что – гуляй!
Прошлому конкретных наваляй!
Холодильник как кишка – битком.
На лошка и зверь бежит – биткоин.
Мы же будем соблюдать закон,
Кошелек и совесть под замком.
Кандидат наш – поиграй мышцой!
Мы на выборы опять бежим трусцой.
Ведь не зря разбился Виктор Цой?
В зеркале – кровавое лицо.
Иисус Христос включил айфон -
На экране вид горы Афон.
Адского прогресса марафон -
Факторов для стресса тут вагон.
Но, старик, смотри не унывай!
Фитнесом калории сжигай.
Оплатить не забывай Wi-Fi,
Окружающих людей не напрягай.
Будь на позитиве, …негатив
Вспрысни в бл..-презерватив.
Отвези поганку на Бали
Скучно? – на цыгарку посмоли.
А вообще, ребята, зашибись!
К нам грядет неведомая жизнь!
Коммунизьм – пойди, посторонись.
В авангарде шествует гей-террорист!
Акбарджон купил жетон, взорвал вагон.
Он в раю, там гурии.
Трупы, шарики и дымный шмон -
Не буди медведя - Он нахмурился.
А еще Корея, этот спорт.
И про допинги унылый спор.
Это юг, а север – берегись!
Ввысь взметает ядерная жизнь.
Жизнь – она ядрена,
Не без Ерофейского вагона.
Уберу наушники в карман,
Посещу радушный мой шалман.
Там сидит мой старичок-дружбан.
Я со стойки забираю жбан.
И утро под окном и сон залился сном…
Опять смотрю вокруг, не говоря ни слова,
Я знаю – всем и мне вполне х..во.
Но жить-то хотца снова!
Трясу башкой – смотрю кругом -
Всё то же небо, тот же дом,
И магазин открылся за углом.
И речка грязная течет, и не моя.
И на душе расчет ведет змея.

Разорву двуглавого орла!
Посмотрю и вверх и вниз.
Это лишь усталые слова.
Это лишь похмельный мой каприз…

Да здравствует роза ветров!
Оковы оков, оковы оков…