Если ты одинок, найди меня глава 5

Алёна Малкова
                Часть для тех, кто грустит.

     — Добрый день! Знаешь, почему он добрый? Потому что скоро начнется гроза. А грозы с ливнями здесь идут долго, чтобы ты могла полностью насладиться этим чудом. — Я сижу спиной к тебе на полу и пытаюсь что-то нарисовать. — Что-то не так? Ты выглядишь грустной. — Повернулся, смотрю на тебя. — И как будем атаковать твою грусть? Как насчет того, чтобы для начала выпить чаю с вишневым пирогом? Сиди здесь, сейчас принесу.

       Пока ты сидела и внимательно рассматривала мои художества, я принес нам две кружки чая и целый пирог.

      — Не пытайся в этом что-то увидеть, я просто водил кистью по листу, размазывая акварель. — Мы сидим на полу перед окном, протянувшимся от пола до самого потолка. Небо покрылось грозовыми тучами — готовилось к представлению. Я нарезал пирог и положил кусок тебе на тарелку. — Сладости делают нас счастливыми. Особенно, если сделаны своими руками и с любовью.

       Мы ели и наслаждались тишиной. Внезапно начался ливень. Я слегка улыбнулся и сказал:

      — Грозы — это как колыбель для бед и как самое вкусное мороженое для души. — Я весь замарался в вишневой начинке. Ты забавно улыбнулась и показала пальцем, что мой рот в пироге. Сверкнула первая молния, совсем близко. Я начал вслух считать секунды до грома. На двенадцатой секунде он сотряс небо над городом. — Еще далеко от нас. А кажется, что прямо здесь ударила молния. — Я, конечно, понимаю, что это не особо мое дело, но я хочу, чтобы ты рассказала мне о том, что тебя тревожит. Я беспокоюсь за тебя. — Смотрю тебе в глаза, они наполнены переживаниями. Я пододвигаюсь к тебе и крепко прижимаю к себе. — Ничего, у всех бывают трудности. Главное не сдаваться и пытаться их преодолеть. А еще важно, чтобы был тот, кто поддержит тебя. Например, я. — Я не вижу этого, но знаю, что ты слегка улыбнулась. К нам пришел Пух и начал тереться о твои ноги и мурлыкать. — Чувствует, он все чувствует и понимает. Ведь так, мурчало?

      — Мррррр…

      Я выпустил тебя из объятий и нажал на нос, озвучив:

      — Би-и-и-ип.

      Внезапно гром оглушил нас своим гневом. Ты вздрогнула.

      — Помнишь надпись на веранде, которую ты не смогла разобрать? Хочешь знать, что там написано? — Ты посмотрела мне в глаза с нежным волнением. Я знаю, что тебе интересно. — «Живи и чувствуй, радуйся и люби». Это цитата Понкина, по-моему, из повести «Осколки одной кометы». Наверное, ты думаешь, что в моей жизни слишком много Понкина? Ты права. Но он великолепный поэт. Теперь ты знаешь обо мне чуточку больше. — Ты доела последний кусок моего пирога. — Как тебе? Понравился пирог? Специально приготовил до твоего прихода. Во время готовки напевал песенки. — Я посмотрел на тебя и подмигнул. — В основном напеваю The Beatles или Arctic Monkeys. У них легкие песни, мне нравятся.

      Я принес укулеле и начал наигрывать песню «The XX — Heart skipped a beat» и подпевать. На моем укулеле сияет фрагмент неба из картины Ван Гога «Звездная ночь». Ты восторженно смотришь на меня. Далее я начал играть «Johnny Cash — Hurt» — эта песня идеально подходила под погоду и твое настроение. Гроза дополняла мое укулеле, я так восхищен и взволнован этим моментом. Волнение возросло, когда я начал исполнять «Hypnogaja — Here сomes the rain again» (пожалуйста, включи эту песню и, пока она играет, читай перевод. Думаю, ты поймешь, почему я волнуюсь). Я пою и смотрю на тебя, ты улыбаешься. Спокойствие наполняет меня. После окончания моего мини-концерта я взял тебя за руку, остановился у двери, накинул на тебя свою выцветшую кофту и потащил за собой на улицу.

      Капли дождя бережно обнимали, разбиваясь об нас. Твои волосы мгновенно стали мокрыми, по нам текли ручейки природного безумия. Оно нас захватило. Смотрю на тебя, мои глаза пылают, словно факел. Я касаюсь тебя и весело кричу:

      — Ты водишь, — и убегаю. Ты бежишь за мной, твоя рука задевает мое плечо. Я разворачиваюсь и бегу за тобой, догоняю и захватываю в плен объятий, прижимаюсь к твоей спине, отпускаю и заново убегаю. Мы начинаем смеяться, молнии ярко сверкают вдалеке, а гром возмущается нашим весельем.

      — Прошу тебя, чаще улыбайся. Я не хочу, чтобы ты грустила. До встречи. — Ты исчезаешь из моих объятий.