Ты сегодня такая красивая

Елизавета Чёрная
  Я уже собиралась уходить , когда прозвенел звонок.
_ Турагенство «Счастливый случай»   слушает.
…И вдруг реальность приобрела для меня какие-то странные размытые очертания. Этот голос я не могла спутать ни с каким другим. Звонил Олег Богданов.   Олег, в которого были влюблены все девчонки нашего класса, да и не только нашего.  Олег, который…               
       Сделав над собой усилие, я пробормотала несколько штампованных фраз. Я  понимала только одно: завтра в одиннадцать Олег будет здесь.               
   Придя домой, я начала лихорадочно соображать. Мне очень не хотелось предстать перед Олегом замученной однообразием тёткой, поэтому предстоящая встреча требовала тщательной подготовки.
 Новые итальянские сапоги немного жали мне. Вернее, жал почему-то один правый сапог и  мог нанести ущерб моей лёгкой походке, когда я в облегающем чёрном платье буду перемещаться между Олегом, столом и ксероксом. Надев толстый носок на правую ногу, я с трудом натянула на неё сапог и сделала несколько шагов. Радость от предстоящей встречи не позволяла мне чувствовать какой-либо дискомфорт, и я весело летала по квартире. Длинные чёрные волосы не вызывали у меня особого беспокойства, я их, конечно же, распущу, а пока я небрежно связала их на макушке метёлкой.   Лицо… Я подошла к зеркалу. Лицо, как лицо. Обыкновенное. Но подаренная накануне Зойкой маска «Голубая глина» должна выжать из него максимум свежести. Я нанесла на лицо эту самую глину. Лицо почему-то имело зеленоватый оттенок и напоминало то ли грустного клоуна, то ли Фантомаса.               
  Успокоившись немного, я прилегла на диван, поудобнее устроив ногу в сапоге, который доставлял мне уже немалый дискомфорт, и погрузилась в мысли о завтрашнем дне...   
  В дверь позвонили.
   Опять Зойка что ли со своими тюбиками? – подумала  я.               
С трудом дохромав до двери, я открыла её…               
 …Мне захотелось немедленно провалиться сквозь землю.    А  лучше, чтобы меня вообще не было никогда!               
…На пороге с букетом  хризантем  стоял мужчина моей мечты…               
 Лицо Олега выражало крайнее удивление. Было видно, что не каждый день он видит Фантомаса с метёлкой на голове и в одном сапоге на шпильке. Но он быстро справился с этим, пустив в ход своё неизменное оружие – шикарную белозубую улыбку.               
 «Ты сегодня такая красивая,» -  произнёс он и протянул мне букет. «Ты прости, что нагрянул вот так, но у тебя по телефону был такой упавший голос... Думал, случилось что, помощь нужна…»               
   Помощь мне и правда была нужна. Никогда ещё я не чувствовала себя такой глупой и беспомощной. Пробормотав «проходи, я сейчас», я  ретировалась в ванную. Рывком я стащила с ноги порядком измучивший меня сапог и смыла маску. Желание сразить Олега красотой куда-то улетучилось и, причесавшись, я предстала перед ним в своём первозданном домашнем виде.
Те же глаза, та же улыбка, и мне казалось, что, как тогда на выпускном вечере, Олег подойдёт ко мне и скажет : «Ты сегодня такая красивая!»               
 « …  По своим каналам  … быстрее  …пятизвёздочный ... И нельзя ли сделать скидку…» 
Слово «скидка» возымело на меня магическое воздействие. Вернувшись  в реальность, я проговорила Олегу всё, что говорила всем посетителям агенства, записала его пожелания и назначила встречу в офисе на завтра в три.               
Мне было не по себе.  Не столько из-за того, что предстала в таком смехотворном виде перед мужчиной мечты. Просто Олег понял, что старалась я для него, и старания эти были глупыми и напрасными…               
       В три часа Олег стоял передо мной. Но это был другой Олег. Глаза и улыбка были прежними, и всё же это был  совсем  другой Олег, из какой-то другой жизни. Какое-то время мы перекидывались словами  «удобно»,  «всё включено», «скидка» и так далее…  Потом Олег, довольный всем, сложил путёвки и документы в папку и подарил мне на прощание свою шикарную белозубую улыбку: «А ты юмористка,Светка!  Тебе очень идёт вчерашний образ. Ты, это, практикуй его почаще!», и исчез за дверью.   «Я буду стараться» , - пробормотала я вслед.
     …Прощай, Олег, прощай, Юность, безмятежная, безрассудная...
  …  Ко мне подошла Зойка  и обеспокоенно заглянула в глаза: «Ты сегодня какая-то странная ,Светка. Влюбилась что-ли?»  «Да нет... К сожалению нет…»  -  грустно улыбнулась я. 
           Я шла домой, уже стемнело, и вечерние огни горели сегодня как-то по особенному ярко.
За светящимися окнами прятались чьи-то судьбы, мечты… А я думала о том, какая прекрасная пора ЮНОСТЬ, если даже слабый отблеск её вызывает в душе фейерверк, смятение, Любовь…