Детские слёзы- где мама

Мария Савина-Попова
             ДЕТСКИЕ СЛЁЗЫ - ГДЕ МАМА?!!!

Каждый день по телику идут передачи.
Это тема до глубины меня задела. Жутко смотреть,                как бросают детей на произвол судьбы… Извините. Об этом и речь поведу:  - сумела родить? Сумей и воспитать! Не верь, что по обещали,- «золотые горы, люблю, клянусь ты вечно моя!» и разбежались… А ребёнок остаётся с мамой. Паника, слёзы, как быть?  И ищет лёгкий вариант - сдать в дет – дом!  Но это же не кукла? поиграла и бросила, это твоя кровинка. твоё дитё! Которая будет плакать всю жизнь и искать маму!!!                Воспитать нелегко,  но «без труда не вынуть рыбку из пруда!»  - Жизнь прожить не поле перейти». 
     При несчастном случае я осталась прикована к коляске, с мужем разбежались, а ребёнок остался со мной. Ко мне приехали представители, с таким визитом: - «Вам трудно будет воспитать ребёнка, давайте оформим, ребёнка в дет дом, а вас в дом инвалидов, мы вам в этом поможем»…
    Мне было больно и жутко это слышать! И со слезами я закричала, нет, нет!!! Сама воспитаю!!! И они уехали. Свою судьбу взяла в собственные руки. Начала шить, вязать,  статьи в газету,  писать, гонорары получать ведь надо дочку  воспитать! Дочка закончила 11 кл. Поступила в педагогическое училище. Откуда я и получала благодарственные письма за отличное воспитание. Это моя гордость. Помогала и о воспитание внука где он получал похвальные грамоты. Закончил высшее юридическое образование. Вручили диплом юрист. Ведёт нормальный  образ жизни. 
    Но, нагрянула не исправимая беда! Умирает моя дочка, внука мама!!! Внук хотя и взрослый. но каждый день плачет,  жалуется: - « Бабуля.  как мне не хватает мамы!!! Я ежедневно  вижу её во сне»  «и утирает слёзы!». Но эта беда не исправима!!!!!
А, что бессердечно бросают детей в дет дома, где дети ищут маму и льются детские горькие слёзы!!!   
           Не прощённый грех перед Богом!
      Автор - журналист  Попова М. П. ---12 -2-2018 г.
Д