Отматывая жизнь назад

Ирина Любимая
Три года плюс от выпускного старшей,
Три года плюс к моим годам.
Три года плюс от первоклашки-младшей,
Три года сыну я отдам...
Пять лет прошло с недоуменья,
Шесть лет ушло на детские "прости".
Семь лет читала им нравоученья.
И восемь лет назад сама стала расти.
А девять лет назад простилась с ленью,
А десять лет назад я родила,
Одиннадцать назад переродилась,
Двенадцать лет назад кредит взяла,
Тринадцать лет отнять - я в универе,
Четырнадцать - я замуж выхожу,
Пятнадцать лет назад я без зарплаты,
Шестнадцать минус - в клубы я хожу!
Семнадцать лет отнять и мне 17...
А восемнадцать - в школе я сама.
А девятнадцать минус - у меня собака,
А двадцать лет назад - учусь на тройки я,
И вот дошли до возраста - "как старшей"...
И понимаю я ее? Как знать...
И понимаю и душой, и телом,
А только статус мой - #яжмать