Не телефонный разговор

Александр Бурлаков
На первой странице красивым женским подчерком значилось: «Анжелика…»,– Стервочке номер два было отдано место и на развороте. Зато в заглавии на втором листе: «Аринка…»

- Алло! Аринка … Кто я?! Догадайся?... для тебя просто Белка!... Неплохо, с ней рядом… не церемонься: своя в доску! Привет передам…  Нет – твой телефон у меня от Шестой Звёздочки…  мы с ней виделись. Она мне отдала сумочку! … Арина – сразу запомни: я сёстрам не вру никогда! … нет – я её до конца не простила, но и тебе обещаю: не причиню ей сильной боли! Пусть приезжает – чем быстрее всё уладим – тем легче будет всем! А у нас с тобой одинаковые фигуры – я всё перемерила!... Почему бы и нет: присылай… Катёночка… это я её так переименовала! … Ка-тё-ноч-ка – через а, причём тут кошки?!... она отзывается… поначалу только вредничала: в позы становилась… я тебе покажу, как приедешь … обидчивая – чуть что сразу губы надутые, потом расстреливает меня косточками… да нет, никого мы в жертву не принесли: косточки от компота. Приезжай – с нами скучно не будет!... Конечно: у прикольных девчонок – всё должно быть необычное! … А тебя? … нет – соринка звучит не ласково… Осьминожка?! Точно: Восьминка!! … Катёночка собралась замуж за Стервозаврика! … ты тоже – у нас полный консенсус! Восьминка! Ты где собираешься отметить день рождения? … разумеется приезжай – мы приготовим Пиршество, тебе понравится… Вообще-то Катёночка потеряла свою машину… Это такая запутанная история… из Батайска прилетела на вертолёте, потом полночи плутала по моим излюбленным – в прошлом – подворотням… что наша казначейша вытворяла в Батайске?! Ой! Восьминка – это оплетено такими грязными сплетнями, что мне – бывшей разбойнице – пересказывать не прилично! Не телефонный разговор!... Я ей так и сказала в тот вечер… она сама назвала это: последний глоток свободы, перед возвращением в родной гарем… поверим, и не станем ворошить испачкавшееся прошлое тринадцатой сестрички. У нас почти у каждой столько долгов перед Богом за прошлое… что уж?! Помолимся и поставим свечи… пока ещё, кажется, прощает. Главное – Восьминка – что нас Он не наказывает на столько, чтобы мы сестра с сестрой перегрызлись – тогда конец! Совсем не такой ласковый как у нашего Стервозаврика… Да… у меня, собственно, один большой грех, но мой бандит – спасибо ему – на себя и его взял. Я чувствую: ангелы крылья мне вернули из обезьянника в более уютный гарем перебралась – теперь я должна отплатить… Да – нам машина нужна… «Мерседес» молочного цвета – новый – да ты золото! С компьютером?! Документы все подготовишь? Пара минут? Ждём!!