Вячеславу Семёнову

Виктор Перепёлкин
Вячеславу Семёнову
ПЕРЕПЁЛКИН ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ 2018 февраль 10 суббота 15:40:00 - Омское время.

Вячеславу Семёнову
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав Семёнов.
Вы ошибаетесь.
Вы мне вменяете в обязанность доказывать свою правоту, потому, лишь,
что вы не заметили особенного знака "Re."- в начале названия, или просто
не придаёте этому знаку ни какого значения?
Такой знак означает "Рецензию".
Рецензией является критическая оценка, какого либо произведения.
Чего, бы не было написано, в каком либо, произведении художественного
или другого жанра, в рецензии - рецензент делает замечание, по поводу содержания
публикации другого автора, а не собственного.
В данном случае, рецензентом являюсь Я, Виктор Перепёлкин,
а содержанием рецензии является само название, взятое из
критикуемой мной статьи, а именно, последней строчки публикации,
вынесенной мной - в название рецензии.
Если Вы не согласны с утверждением, имеющемся в названии моей рецензии,
то, - я не буду Вас разочаровывать.
Желаю Вам поправиться и научится понимать читаемое.
Для успешного понимания, - рекомендую заглядывать в толковые словари русского
языка и других иностранных слов, используемых в русской литературе.
С уважением, Виктор, инженер электрик.