Про любовь или первая

Дормидонт Вениаминович
...Много женщин меня любило,
Да и сам я любил не одну...
С. А. Есенин

Не то что бы я шибко влюбчив, но неоднократно испытывал сильное чувство по отношению к противоположному полу, кого-то любил сильнее, кого-то нежнее, но это было неоднократно, скрывать тут нечего, думаю, у многих это было. Но пришел к выводу, что самое светлое и чистое чувство меня посещало в начальной школе.

Еще в первом классе мне безумно нравилась девочка, а я нравился ей, мы были знакомы еще до школы, жили в соседних домах, наши родители знали о наших чувствах. И когда мы пошли в школу, то они договорились с учителем и нас посадили вместе за первую парту, аккурат во втором ряду, то есть посередине. Это было мило, мы решали задачи вместе, самое интересное, что даже учитель видя это нам не препятствовала. Я носил до дома её портфель, защищал от мальчишек, однажды даже подрался с другом защищая её, вроде он шарахнул её портфелем или что-то вроде того, на следующий день мы конечно же помирились с другом. С ней мы гуляли после школы на берегу реки, летом встречали закат, наблюдая как солнце медленно прячется за сопкой, зимой катались на ледяной горке, катались на лыжах. Бывало мы увлекались нашими прогулками, что не замечали как становилось темно и родители звали нас домой. Но взрослые нас не ругали за это, они знали, что мы вместе и никаких глупостей не делаем. Мы часто списывали друг у друга домашку. Друзья было поначалу дразнили нас женихом и невестой, но мы не обращали на это внимания, поэтому дразнилки у них быстро утихли. Нам было вместе хорошо, но как всегда у какой-то хорошей истории есть логическое завершение, в нашем случае этому явилась банальная причина - переезд нашей семьи в другой дом, соответственно я пошел в другую школу, которая была ближе к дому. Регулярные встречи прекратились, но мы изредка виделись и тепло общались и так же при удобном случае гуляли, когда я посещал тот район города в котором она жила. Потом мы вовсе переехали в другой город, сотовых телефонов тогда не было, социальных сетей тоже (какой же я всё-таки древний). Эпистолярного развития нашего детского романа не последовало.

Но сейчас смотря на это через четверть века я понимаю в чем секрет, у нас не было того, что появляется после пубертатного периода, не было страсти, похоти. Было только нежное и светлое чувство, без примеси животных инстинктов размножения. Я умиляюсь, неужели это была, единственная настоящая любовь в моей жизни.
#найди_нежность