Кому принадлежат отечественные сласти?

Нико Галина
Материал взят из статьи «Право и Правда. Кто нас защитит? – 2», автор Виталий Голышев
http://www.proza.ru/2017/02/22/682

«Все мы знаем, что наше телевидение усердно «кормит» нас «слоганами», чтобы нужное легче откладывалось в наших головах на подсознательном уровне. О наших конфетках придуман такой «слоган»: «Россия – щедрая душа». Так кому же принадлежат отечественные сласти?

       Судите сами:

       Кондитерские изделия:

Шоколад «Российский» - Nestle, Швейцария;
конфеты «Мишка на Севере», «Белочка» - Orkla Group, Норвегия;
конфеты "А. Коркунов» - Mars, США;
торт «Причуда», печенье «Юбилейное», шоколад «Воздушный» - Craft Food, США.

       Напитки:

Вода «Ессентуки». Соки «Любимый», «Тонус», «Фруктовый сад», «Я» - Pepsico, США;
сок «Добрый». Квас «Кружка и бочка» - The Coca-Cola Company, США.
Квас «Хлебный край». Пиво «Жигулёвское», «Балтика», «Невское» - Carlsberg, Дания.

(http://fotoblur.ru/brendyi/rossiya-shhedraya-dusha)".

_________________   

Теперь понятно, почему врачи советуют не есть конфет, не пить ни соков, ни пива! Все, произведенное СУПОСТАТАМИ, сделано для денег, а не для нашего здоровья.

Кстати, один смышленый сладкоежка заметил как-то, что самую агрессивную рекламу сластей (и вообще, товаров) дают на ТВ зарубежные владельцы "русских" брендов.