У меня была подруга Таня...

Любовь Щербинина
У меня была подруга Таня, как и я, родом из Западной Сибири, мы с нею дружили тридцать лет, помогали друг другу жить и воспитывать детей, вместе проводили праздники, делились всем, что было. В советские годы я умела шить, а Татьяна – вязать и мы оказывали друг другу полезные бесплатные услуги на фоне хронической нехватки средств. С началом новых времен, когда стало модно ходить в церковь, Таня неожиданно ударилась в религию и отдалилась от меня, перестала звонить, поздравлять с праздниками. Я же всегда интересовалась всем новым, необычном и таинственном, рассказывала ей о своих духовных опытах, а позже о энергоинформационных частотах, которые начала использовать с великой пользой для себя. Однажды после долгого периода молчания я позвонила Тане и уловила ухом, что она, слушая меня, постоянно что-то шепчет. Я спросила, что она делает и она ответила: «Я защищаюсь от нечистой силы.» «В моем лице?» – спросила я. «Да, – ответила Таня, - мой духовник не велит мне общаться с целителями и экстрасенсами.» «Но в первую очередь я - твоя подруга! – воскликнула я, -  мы с тобой вместе пережили столько всякого – разного… Вспомни как ты не раз мне говорила, что я твоя самая лучшая подруга и благодаря моей поддержке ты смогла преодолеть многие сложные жизненные проблемы, а теперь ты отвергаешь мою дружбу из-за того, что чужой человек сказал обо мне гнусные вещи, даже не зная меня, моей безграничной веры в Бога?!» Таня в ответ промолчала, я же горько расплакалась и положила трубку. На этом наши отношения с Татьяной прекратились…