Женька

Ирина Ромашкина
 Женька- девочка крупная и симпатичная, но, глядя на неё, вспоминаешь гадкого утёнка. Она сутулится и хамит - защищается от мира.
Наше первое знакомство произошло так: Женька принесла мне тетрадку, где на трёх страницах по-английски (почти подвиг для неё- вечной троечницы)были описаны встречи с таинственными друзьями, которые приходят только к ней, Женьке, и исчезают, если кто-то другой оказывается рядом. При этом сама Женька вела себя настолько уверенно, говорила о своих друзьях с такой убеждённостью...В общем, такая попытка заявить о себе.
 Женька - лидер. Она отчаянно хочет руководить.Не получая назначений, Женька сама берёт руководство в руки. Ребята не даются,спорят и разбегаются.
 Женька ластится ко всем, особенно старшим, лезет обниматься.Но характер тот ещё: колбасит не по-детски. Иногда за обнимашками следует полу-истерика, эмоциональный выплеск, к счастью - без последствий.
 Женька всегда голодная. Я её пару раз угостила и, видимо, стена рухнула: Женька запросто заглядывает в класс и спрашивает: -А у вас нет сладенького?
 Однажды я сказала: - Иди домой пообедай!-Так дома один борщ в холодильнике.
 Я смотрю на Женьку и мне иногда не по себе: что с ней будет?