Остановка В... Часть 1

Айдана Галымжанова
- Ваша остановка. Девушка! - несколько громче донесся до меня голос. Остановка В...
Лениво потирая сонные глаза, я двинулась к выходу. Двери за мной закрылись.
Покачивающаяся из стороны в сторону маршрутка скрылась из виду. - Вот и приехали - сказала я сама себе. Все та же добрая картина предстала предо мной. Я зашагала по знакомой тропе. Мимо старой многоэтажки, вдоль забора детского сада, мимо давно уже сгорбившегося тополя, ямы, ту что латали десятки раз, а она все та же яма.
А вот и дворник. 
Завидев меня улыбнулся, вспомнил.  Подъезд номер 1, квартира 17. Пальцем упрямо в звонок. Дверь отворили. Первой меня встретила мохнатая морда. - Кнуууу! Какой же ты красавец.
Стал принюхиваться ко мне. - Ну, своя? - игриво спрашиваю я.
- Своя, своя - с радостной грустью ответил мужской  голос. - Проходи, чайник вот-вот вскипел.
Прямо и налево. Приглушенный свет гостиной с плотно задернутыми портьерами, полки набитые старыми книгами, торшер приспособившийся у громоздкого фортепиано, эта милая "рухлядь" умиляла меня. Казалось бы, время не коснулось этого места.
Воспоминания знаете ли, имеют особенность - оживлять старое. Нутро наизнанку рвалось. Непоколебимая верность своим вглядам и интересам. Неизменно это место, как и ее обитатели.
Кну улегся у дивана, и как-то странно поглядывал на меня. Вы когда- нибудь заглядывали в эти глаза? В живые, и в то же время  наполненные пропитывающей грустью. Нет, не просто смотреть! Заглядывали ли?