Артистичная бабуля

Юрий Вшивцев
 Недавно я стал невольным свидетелем одной удивительной картинки.
 Двор пятиэтажки. Дворник - молодой парень - добросовестно очищает от снега крыльцо одного из подъездов. По уже очищенному тротуару идёт бабулька с тросточкой. Хорошо идёт, уверенно. Видит перед собой дворника. Останавливается, оглядывается по сторонам и вдруг сворачивает с чистого тротуара в сугроб, падает и охает на весь двор.
 Дворник подбегает к женщине, помогает ей подняться. Она кричит:
—Дворы не убираются! Пройти невозможно! Куда смотрит администрация?
Я ей говорю:
—Зачем вы с тротуара ушли?
Она в ответ бросает:
—Не мешай! - и снова ныряет в сугроб.
Дворник опять её поднимает и снова выслушивает кучу претензий...

Через несколько дней я опять встречаю эту бабку. Она идёт по очищенному тротуару и даже не думает сворачивать в сугроб.
Я спрашиваю её:
—Почему вы не ныряете в снег?
Она отвечает:
—Я все бока себе отшибла и простудилась. Целую неделю с температурой дома лежала. Больше не хочу!
Вот так!

2018 год.