Лобстер фаршированный квашенной капустой

Данил Бобровский
«Дама», выдавая себя за лицо заведения, используя всю  свою жалкую непривлекательность четко сказала: «мест нет!»  Я, в свою очередь, выдумал личность авторитета и провёл ей небольшой ликбез о том, что некому (допустим Джинглбаеву Мастурбеку Тандыровичу) твоё поведение может в край не понравиться, и потому, советую тебе всунуть всю свою напыщенность в то место, которое ты по сей день вытираешь камнями и, проявив подобающее гостеприимство посадить нас за любой, твою мать, стол. Не уверен, что она сообразила, о чем собственно идёт речь, но, прихватив заляпанное соплями  и транжиром меню проводила нас к столу, пожелав на языке пещерного человека, приятного вечера. Помню обдолбаный Владимир сказал ей в след: «Жри говно и гори всю жизнь в аду, сука фальшивая! И передай всем своим братьям и отцам, что трахаться в зад с верблюдами и ослами - это не круто!» Я попросил Владимира успокоиться, несмотря на то, что мне искренне жаль верблюдов и ослов. Владимир успокоился, с обидой взглянул на меня, шмыгнул носом и пошёл в уборную деградировать. Я сидел в ожидании официанта и листал страницы с размытыми буквами и цифрами и отпечатками чьих-то пальцев, и никак не мог унять смех от того, что мне в результате удалось разглядеть: - «Райская трапеза с королевскими креветками и щупальцами осьминога в домашнем майонезе». «Гастрономический экстаз с испанскими мидиями и лангустом в кетчупе из отборных томатов, припущенных в белом вине Gavi dei Gavi (Etichetta Nera)». «А-ля лобстер на подушке из квашенной капусты с каперсами в соусе тар-тар»......
 Человек, наглухо прошитый сплошным коллапсом подошёл ко мне и спросил: «Могу ли я предложить вам что-нибудь выпить, господин?.... для аппетита, для настроения? Какие сегодня будут предпочтения?»
(А теперь представьте реакцию Роджера Смита, когда ему заявили, что из его коллекции нарочно удалили одну из серий его любимого сериала, объясняя это тем, что впоследствии сериал сдулся.)
 ....поскольку мой взгляд выражал именно те эмоции, которые описать мне не под силу. Могу лишь рискнуть и, используя весь свой жалкий словарный арсенал.... Да, ну вас нах..! Не собираюсь я здесь изощряться в остроумии, поскольку вы, читатели - готовы жрать любое говно, что предоставит вам бескультурное общество. Лишь благодаря вам - ослиным вы****кам, ваши дети не узнают о творчестве Достоевского, Булгакова, Гюго и о множестве великих гениев. Вы можете гордиться собой, ибо будущее поколение будет вам благодарно.
 Мне тут супруга на днях напела о том, что какой-то современник, написавший высер для блогеров, заявил на своей сраной странице в инстаграмме , что читать классиков - это дурной тон, поскольку их гений уже признан и не нуждается в признании, и ваши деньги потраченные на великие мысли в жестком переплёте им уже без надобности.
 Что за петрушка?!
 Ты о чем, чувааааааааак?!
 Я буквально слышу, как этот гений с интеллектом табуретки громко и гордо провозглашает: «Дорогие Товарищи, будущее Классической Русской Литературы за мной и ещё за сотнями моих последователей с макбуками и мудрой мимикой, что с рассвета и до глубокой усрачки отсиживаются в дешевых, но «модных» рыгальниках под видом Ремарков и Фицджеральдов, и чьи идеи я нахожу вечными! Ура, Товарищи!» И тут все аплодируют, и радуются, и обнимают ближнего своего, и что-то кричат в след герою текущего времени.
 Остается, лишь ждать, когда Ольга Бузова окажется золотым голосом России, а Ксения Собчак президентом этой же страны и жизнь пойдёт по ****е! Не долго ждать, я чувствую. Дайте себе малость времени и вскоре вы встретите Владимира Владимировича в сопливом фартуке с винтажным  блокнотом и погрызенной ручкой в трясущихся руках, принимающего у вас заказ на мраморное мясо из Брянска  в каком-нибудь бакинском заведении того-же Джинглбаева Мастурбека Тандыровича.
 «Дамы и Господа, золотой поднос России - Владимир Владимирович Путин!» А теперь похлопайте его одобрительно по плечу за то, что он поимел этот мир, лишь потому, что захотел.
 А вы бы поступили иначе?
 Уверен, что вы скажете: «НЕТ, НЕТ, НЕТ и ещё одно контрольное НЕТ», чтобы в общем идеале это звучало, как - «я, невъебаться, какой борец за идею». Гнусное сборище оппозиционеров, чьё великолепие вымочено в порошком пиве, амфетамине кустарного происхождения и жалости к своей тошнотворной сущности.
 А давай-ка я завтра отстою невыносимую очередь к Матроне и, дождавшись начну  интенсивно дрочить на икону святой женщины, фонтанируя на ее мощи, в надежде, что какой-нибудь гонщик за славой снимет меня на свой айфон ХХОBOSSENMOTIOONLIMITEDIDINAHUY, собранный в подвальном помещении на коленях китайца и скинет это дело в You Tube. Я ж, стану звездой, как и те больные на всю башку умалишенные подростки, что издеваются над бродячими животными и хвастают этим в сети. Оторвать бы вашим родителям головы и похоронить их у ног Гитлера, дабы предоставить мне удовольствие поплясать на этой излюбленной большинством «могиле», под аккомпанемент собственного пердежа в стиле короля Элвиса.
 Вчера были Beatles и Rolling Stones, сегодня Лабуда и Тимати. Ещё вчера музыка воспитывала, сегодня... Лабуда и Тимати. А завтра, один из особо приближённых к Аголаровым, выдаст согревающую комбинацию, напичканную соплями, ванилью и карамелью для умалишённых, лишь бы утолить вашу жажду потребления говна, поскольку вы никак не уймётесь. И вы признаете этот срач гимном своей личной истории, словно автор шёл бок-о-бок с вами на протяжении всей вашей жалкой жизни, и потому пришёл к мысли, создавшей этот гениальный шедевр.
 Господь громко прокричал: «Гореть в Аду вам, жалкие людишки, ибо живете вы в эпоху дьявола!» И каждый пошел по этой тропе, заблуждаясь рассчитывая на милость небесную, распространяя фальшивую любовь для отверженных тем же Богом. И я один из тех, кому свойственны подобные пороки, поскольку я тоже слаб. Слаб, как и ты и как тот, кого ты называешь иконой тысячелетия. Кому так же простят искусство ****ства и разврата, и ещё кучу неизвестных закону извращений, лишь потому, что в этом заключается «твоя культура». Она на небольшой порядок выше, чем у лабораторной крысы. Совсем чуть-чу... недотягивает пушистая тварь.
Никогда не забывай об этом, приятель!
 Новостные сводки кричат о трагедиях, произошедших в Иране, Ираке, Израиле, и о неком Фараоне, который написал ЛУЧШИЙ рэп альбом за всю историю русского хип-хопа.
Это ещё что-за *** с высокой горы?!
Что его связывает с отечественным рэпом и каким образом он создал «невъебаться какую поэзию», от которой Смоки Мо, Ассаи, Дигга занервничали и остановились в развитии?
Ответь мне, капитан?
В чем соль?
Какой букварь мне скурить, чтобы понять твои мудрые бления?
На каком виде искусства расти, чтобы признать этот пучок ***ни шедевром? 
Как мне соскочить с талантливой музыки на убогую - твою?
Есть предложения, капитан?
Нет?
Я - как человек, продавший свою поэзию за гроши совершенно бесталанным жлобам, немного тоскую о утерянном, ибо, как по мне, в моих буквах был смысл, который должен был вернуть русский рэп в СВОЕ русло. Я рассчитывал на ещё одно «Кара-тэ » и « Другие берега», но.... второсортные «GANGSTA MANы» вошли в моду, распространяя срань для страстных любителей музыки, которым плевать на музыку! А я так скучаю по временам «Патрика и Германа», что готов критиковать посредственную мазню, выдавливая  болезненную какашку, как это делает госпожа Миро на толчке LiveJournal. Позор - ей! Позор - мне! Позор - вам! Позор - планете земля! Позор - Господу Богу или тому кто его выдумал!
Я прошу прощения перед намерено изнасилованными мной сомнительными «умами», поскольку ваш сомнительный талант пользуется неоправданной популярностью в сомнительном мире, и я «обязан» уважать сомнительный выбор большинства, дабы быть ближе к народу сомнительного происхождения...
дабы не выделяться...
дабы иметь возможность  дискутировать с простыми смертными о том, как пахнет всеми известная манда госпожи Бузовой и на каком аукционе можно приобрести лобковые пучки одного из пуделей Лазарева...
дабы гордо кричать: «Спартак/ЦСКА//Локомотив (похуй) - Чемпион!»...
дабы нестесняясь проливать слезы гордости после очередного позора нашей сборной...
дабы разбивать рожу в щи каждому, кто оспорит непревзойденный талант Джигана и предпочтёт творчество B. I. G. ...
дабы слиться воедино с каждым из вас и нести общее знамя под аккомпанемент хрипа Гриши Лепса.
Отныне, я обязуюсь быть добропорядочным гражданином и готов пообещать своим единомышленникам , что потрачу оставшиеся годы на поиски смысла, которые таятся в глубинах сознания самых успешных представителей современной культуры. И видит Бог, я его найду. Даже если он отсутствует, я его выдумаю. Я буду бороться за репутацию самого бесталанного, но, каким-то образом, завоевавшего всеобщего одобрения долбаеба, в надежде, что вы примите меня в свою касту особенных. Ведь, я - это вы! Моя природа идентична вашей.

Для протокола.

«Отравленная кровь и гниющая плоть!
Плачут небеса о тебе обо мне!
Отравленная кровь и гниющая плоть!
Надо надо подкачаться бороде!
Отравленная кровь и гниющая плоть!
Ты чо такая дерзкая, брат?!
Отравленная кровь и гниющая плоть!
Я имел твою телку пять минут назад!»

Как вы уже заметили, мои мысли опасны, как Black Star Burger без таблетки Мезима и непредсказуемы, как Филип Киркоров без смирительной рубашки. Я несу в себе энергию вашего мира и готов громко заявить всем неверным, что с ними покончено. Отныне, я по другую сторону, и не отступлюсь ни при каких обстоятельствах.
Ну же, господа, признайте во мне необходимого вам гения, благодаря идеям которого вы испытываете приятное жжение в районе эпигастрии.
Н
У
Ж
Е
Иначе, я буду вынужден признать тот факт, что вы просто мне завидуете.

 Оголенное восприятие официанта к сущности мироздания выделяет яркие пары неизвестного среднестатистическому человеку происхождения. Его минорная манера общения напомнила мне «Божественную комедию». Он говорил на языке Алигьери, смакуя каждой выброшенной во вселенную буквой. Я, в буквальном смысле, охуел с того ядовитого света, что он излучал. Сгусток обиды, гнева, беспомощности, бессилия в комбинации с остатками выделений позвоночного мозга и затылочных долей головного. Опасное сочетание громко кричало о это помощи, но еле заметная глупость пренебрегала какими-либо позывами, ужесточая последствия. Намерения уничтожить то последнее, чем полнилась его душа, превращали все эмоции в совершенно бесформенные оригами, от которых несло накопленным за многие годы похмельем и женским парфюмом. Не смотря на то, что его огонь уже догорал, он попрежнему производил впечатления сумасшедшего человека, который вот-вот загнётся под общим прессом безысходности..

Владимир все торчал в местной уборной.