Кошмарный сон качка

Ольга Березан-Андреюк
Юмористический рассказ.

 Он считал себя самым сильным в городе, пока не встретил ЕЁ. Она была на голову выше и сильнее. Он окинул ее взглядом снизу-вверх и понял, что зря он сегодня вышел прогуляться на городскую площадь. С утра был такой чудесный день. Пели птички, пригревало солнышко. На дворе стояла весна, восьмое марта. Но теперь он запомнит его, как самый кошмарный в своей жизни. Он попытался пройти мимо.. Но она задела его плечом, и он отлетел обратно. "Мадам, что Вам от меня нужно?" - взвизгнул он. "Ничего, просто селфи", - ответила она с ухмылкой хищника. Он дернулся было от нее, но ее нога быстро привела его в исходную точку. "Заччеемм?" - процедил он сквозь зубы. "Девчонкам покажу, похвастаюсь.. Скажу, что ты мой парень, но просто болеешь рахитом, поэтому такой "сдувшийся". "Я не сду..", - начал было он, но тут же осекся. "Молчи и улыбайся, не то затрещину получишь", - заскрипела она, потирая свои мускулистые, огромные ручки... Две секунды показались ему вечностью. Когда она ослабила внимание, он, словно заправский прыгун с препятствиями рванул изо всех сил. Делая огромные прыжки и подскоки, перепрыгивая через газоны, он полетел домой, тихо постанывая мотивчик: "Ох, что ж я маленький не сдох.,"...долетел до своей двери и - проснулся..

  Весь в поту и впечатлениях он подошел к своему зеркалу дрожащими ногами и поиграл мышцами: "Нет, все в порядке, я сильный, я не сду.." - тут внезапно от ветра заскрипела не плотно закрытая входная дверь.. Пот прошиб его со спины.. Он тихонько ,на цыпочках  подошел к двери и стремительно захлопывая ее спиной, облокатился и довольный произнес: "Я- не сдулся! Я- не сдулся! Слышишь?" Эхо повторило: "Слышу, слышу!" Он нервно сглотнул.."Наверное, показалось", прошептал он в тишине комнаты. "Слышишь?"- тише повторил он.. Задрожала люстра. Он вытер пот со лба.. В комнате опять было тихо.. Он зажмурился и встряхнул головой, сбрасывая с себя остатки ночного кошмара. Набрал воздуха в легкие:…  "Я не сдулся! Ты - просто сон!" - радостно закричал он, - "Ура!  Я, я - самый сильный! Я- чемпион!"

  Но с тех пор он на городскую площадь - ни ногой.. На всякий случай.. Мало ли что.

2015 © г. Сан-Диего (США). Ольга Андреюк (Березан).