Сказка. злоключения ларисы и бориса.. часть 2. вве

Ирина Никифорова-Захарова
                ЧАСТЬ 2.

               
                Моим Принцессам- Татьяне и Екатерине ,
               
                Еве и Мие.
               

                Мучения Бориса в Долине Принцесс и… «Кратенький курсик античной философии».
               
                От автора: « Ежели что не так, прошу закидывать исключительно помидорами сорта «черри».

         Введение.


    - Оле!- позвал Борис.- Оле!

         Но никто не отзывался. Борис огляделся вокруг. « Вроде на месте – вот  дуб , кругом заросли травы, всё, как Лариска рассказывала, только вот экскурсовода Оле что-то не видно. А что же мне делать, если никто не отзовется?».
      Борис задумался на мгновение и вновь крикнул : «Оле!»

 -Ну, «ни сна, ни отдыха измученной душе…» - услышал Борис чей-то скрипучий ворчливый голос.- Ходют, и ходют….

      Из густых зарослей вышла невысокая седая старушка в шляпе, меховой жилетке поверх цветастого платья и кроссовках на кривеньких ногах. В одной  руке у нее была изящная трость, в другой - небольшой рюкзак.

-Чего горланишь, мил человек? Заблудился что ли?
-Здрасте.  А где Оле?- спросил Борис.
-Я за него,- отрапортовала старушка.- Баба Оля меня зовут.
-Ну, как же,- огорчился Борис.-  Как это… за него? Я с ним хотел встретиться, у Философов в стране побывать. Столько Ларису  просил, чтобы она нашла возможность меня сюда отправить, Клавапатру искали, и вот…

-Ага, Клавка опять шалит. Ей - забава, а нам тут отдувайся! А чего тебе надобно –то?

-Говорю же, хотел его попросить в Страну Философов меня отвести.
-Монеты есть?

-Нет, а какие у вас тут деньги?
-Монеты, понятно. «Безналу» нет, а печатным дензнакам никакого доверия.
-Нет у меня монет.

-Ну, вот. Куда же без монет? На дилижанс не сядешь… .  И чего мне с тобой делать? Вот ведь не хотела Оле подменять! Нет, уговорил! Конечно, мне пара монет не лишние, но тащится с тобой к этим Философам- бездельникам в такую даль, уговору не было.

        Борис подумал, что и ему «тащиться» в такой компании, куда бы то ни было -  не очень хочется. Но вслух говорить это, он, по понятной причине, не стал.

- Холостой?- спросила вдруг  старушка, внимательно его оглядывая.
-Да,- ответил Борис с недоумением.- А что?

-А так спросила,- ответила старушка невинным голосом.-  Ладно, пошли уже. Есть у меня идея. Прогуляемся тут в одно место, там Оле подождем, а уж он потом пусть к Философам своим любимым тебя ведет.

-А куда пойдем?- поинтересовался Борис.

-«На Кудыкину гору воровать помидору»,- отозвалась старушка.- Вот тебе не всё равно? В принципе, могу тебя здесь оставить - сиди, жди, покуда  Оле вернется.

-Нет, нет, я согласен,- быстро сказал Борис, которому такая перспектива не очень понравилась.

-Так, Сторона без Чудес там, - неопределенно  махнула рукой баба Оля.- Значит, нам в другую сторону.

       Она бодро зашагала по тропинке, слегка припадая на трость. Борис, протерев очки, поспешил за ней.

-А чего это тебя к Философам потянуло?- спросила баба Оля.
-Философией увлекаюсь,- коротко ответил Борис.
-Чем бы "добрым",- усмехнулась баба Оля.- Конешно, философствовать- не мешки ворочать!