Die Kraehe - ворона

Иванова Ольга Ивановна
Говорит моя подруга,
Что муж «ласточкой» зовёт.
А у моего супруга
Я – «ворона» круглый год.

Оля, Оленька, Ольгушка –
Можно ласково назвать.
Он зовёт меня «старушкой»
И «в печали» он опять.

Говорит он так беззлобно,
И как будто бы шутя.
Критику люби свободно,
Не воспринимай кряхтя.

Говорит он по-немецки,
Говорит он просто так.
Если я скажу на местном,
Не понравится - "Дурак!"

Ласки он не понимает,
Может резко оттолкнуть.
Сам тестостерон теряет –
В этом вся, наверно, суть.

Раньше он тащил в кроватку,
А теперь стал спать один.
Что ласкать, коль нет «зарядки»,
Полшестого только, блин.

Пристаёт, что растолстела,
Обижает почём зря.
И какое ему дело?
Раньше не хвалил, друзья.

Была стройной и красивой –
Комплименты не любил.
А теперь не стало силы –
«Полезай на печь, дебил!»

Жёну зовут «Mein Schatz» немцы,
Очень ласково звучит.
Как «сокровище» на местном,
Как зелёный малахит.

Как один мужик в деревне
«Дурой милой» звал жену.
Её считал он милой прежней,
Только «дурой» - почему?

10.02.2018