Ой, не судите мя, люди, строго...

Ладо Булах
            ....Ой,не судите мя,люди,строго
                Уж такой я родился и есть,
                Дал мне Бог,знать,таланта немного,
                А судьба моя-это мой крест!

               Помотало меня по жизни,
               Много я повидал людей,
               Научила мя жизнь различати
               Где хорош человек ,где злодей.

              Эх,ведь жили ,да не тужили,
              Была великая ведь страна!
              А теперь как же так? Скажите,
              Покажите мне где она?

              Погубил ту страну предатель,
              Что продал душу  дьяволу,
              Что осыпал его наградами,
               Иуда с меткою да на лбу!

             А теперь посмотрите,люди,
             Правят нами Иуды сыны,
            Обобрали страну до нитки ,
            Разожгли вновь огонь войны.

           Натворили делов на Доннбассе,
           И никто не ответил за то,
           И трындит себе зомбоящик,
           Сея ненависть,смерть и зло!
         
           Зомобящик твердит:
           "Украинцы россиянам теперь враги,
            Убивают детей и женщин,
           Во фашисты да изверги!"
          
           Вы неверьте этой шарманке,
           Будьте же наконец людьми!
           Не смотрите вы тот зомбоящик,
           Что промывает нам всем мозги!

          Оглянитесь кто нами правит,
           Как живут они,как живём мы,
           За людей нас они не считают,
          На родной земле мы -рабы!

          Вот ведь дожили,во докатились,
          Стали жить уже хуже скота!
          А иуды, что нами правят,
          Пьют,едят себе досыта!
         
          Мы для этих иуд-биомасса,
          А по умному- электорат,
          И за миску,простите,пойла,
          Сделаем что они захотят!

          Так доколе,скажите люди,
           Будем жить мы хужей скота
          Да неужто кто есть мы забыли,
           И не вспомним уж никогда?! 
         
          Не судите мя,люди строго,
          Уж такой я родился и есть,
          Говорить привык только правду,
          А очнёмся ль мы с вами,Бог весть!.....