Почти как Руслана и Людмилы 35

Аронович
глава №  35


Руслан, под своды белого  коридора.
   В простор, святыми апостолами  расписан свод, пред ним « облик»  Иисуса  молился " сердцем" храму наш Руслан.
 А так как он молитв не знал " и не умел".  Весь белый свод коридора, где пытался в молитве на коленях, за молить грехи свои Руслан.
               Басисто  молвил  безмолвием  коридор Руслану,  отвечал и внимал. 
Всё! " молвили белые стены", Борись и кайся Руслан!
- Я так устал быть эгоистом. Я так разочаровался  своей жизнью" провалился"   в людях!
Людмила, что  полюбил? Прихотью,  капризами своими  богата. Меня толкнула сделать для себя скверно, взятки брать. И край что так люблю, не беречь и не защищать?
                Меня загубил, Её отец?  Безжалостен, жесток.  Меня с смолою расплавит и выпьет.
Залёт потом мною дренажные ограды.
         Сгубили,  двои они мою душу и тело!
                Как жить мне, где дышат воздухом со - мною, эти двое?
Измена их. Меня "по - краю" растоптало в моей жизни!
Руслан заплакал, "палящими" слезами, - Как жизнь они мою, мне поломали? Как время жизни, у меня украли!
                - О! прокричал один санитар - богатырь,  узрев Руслана в коридоре стоящего на коленях, - Этот с белой горячкой снова сбежал!
- Лови придурка, а я за усмирительной рубахой в его палату слетаю "мухой".   
               
                Владимир, в бешенстве " забетонировался". После того как они высадили у  дома её, мать Акбая.
С дочерью приехали домой.
Света в доме не было, его отключили, по предписанию " неизвестного".
Мать Рыдала, увидев дочь и мужа.
- Сейчас ты мне всё расскажешь?! Сдержано произнёс Владимир, - Я схожу в подвал принесу генератор, ты найди" строгальную машинку".
В полумраке дома, мать посмотрела с испугом на мужа. Дочь как "мышка" стояла рядом от родителей.
- Ну, эту. Стал объяснять Владимир, сдерживая свой гнев, - Что стригут волосы ней. Отец посмотрел в сторону дочери, - Косы. Что я ней бывало, сам стригся? 
   Жена как верная охотничья собака, помахала головой.
Владимир, включив фонарик на мобильном полез за электрогенератором, - Твою же мать! Прокричал в гневе Владимир, за что то "запрокинувшись".            

                Акбая мать, зайдя  к себе, домой, в усталости, оглядела свои владения, - Завтра заберу с больницы сыну.
Откинулась с изнеможением на свой диван, - Тяжелая невестка у меня Людмила.  Я с ней полажу! У меня на нею найдутся "прищепки".
Зазвонил телефон у матери Акбая. Там высветился номер " убогая Иринка".
 Мать отключила телефон, и вышла " из зоны".
 Переоделась с дороги, выключила везде свет. " И завалилась спать".  С усталостью и храпом!

                Сон снился ночью, канализационная труба внутри, фекалии и жир по краям внутри.
 Сливалась в трубе вода, Ратмира в даль унося. Сопротивлялся он, цепляясь руками за жир. Вода несла его внутри канализационной трубы, и страх неведомого, дышать мешал, запахом "гамна".  Ратмир проснулся. В палате тусклый свет горел, все спали. Пижама мокрая его, на теле прилипала, - Вот "****" приснится такое! Снял с себя Ратмир мокрую пижаму и кинул под кровать. Рядом на другой кроватке, спал Варлам. Спал молчаливо и улыбался во сне Варлам.
- Тфу!  Видя это. Перевернулся на другой бок Ратмир. пытаясь уснуть снова.