Горькая ягода любовь 18 часть

Елена Гербер
 Галя, стояла около огромных ворот, загородной виллы и, с интересом рассматривала,  каменный, высотой в два метра  забор.- Да... Здесь всё спрятано от любопытных глаз. Даже при желании, заглянуть невозможно!  Подумала Галка и  вздохнула.  Поискав  звонок, нажала на кнопку. 
Что-то щёлкнуло и скрипучий мужской голос спросил -Вы кто?
-Я от Лёши. Галя улыбнулась в камеру видео-наблюдения.
-А..Так вы Галя? Подождите, сейчас открою. Наступила тишина. Через пару минут, с скрежетом открылся засов и ворота распахнулись-Милости прошу красавица!
Перед Галей возникла улыбающаяся физиономия мужчины, лет  семидесяти.
-Добрый вечер. Галка оторопело смотрела на мужчину и,  пыталась понять- Лёха решил поиздеваться над ней, или как?
-Чего заробела то? Заходи! Мне Паша звонил, просил чаем тебя напоить. Он где-то в пробке стоит. Дедок схватил Галю за руку и затащил в ворота.- -Ты чего дрожишь, как лист осиновый? Испугалась? Мужчина  оскалил  зубы, сразу напомнив Гале, Лёху.
Галка мотнула головой, что могло значит и да, и нет.
--Так испугалась, или нет?  Дед рассмеялся - Не бойся, я не кусаюсь! Пошли чай пить, а то, мне от сына достанется, на орехи.
-Так вы отец? У Галки глаза полезли на орбиту.
-Отец, отец! А ты что подумала?
-Я ничего. Просто как-то всё это интересно. Галка услыхала где-то над ухом щелчок и огромные ворота бесшумно поехали в сторону.
-О..А вот и Паша. Жаль, мне так хотелось с тобой поболтать. Дед разочарованно вздохнул и поплёлся в дом, оставив Галю, стоять у открывшихся ворот.

     -Добрый вечер! Из машины, вышел улыбающийся брюнет. -Извините что заставил вас ждать. Пробки! Он развёл руками и как-то смешно скривил рожицу, чем рассмешил Галку.
Галка прыснула, не сдержав эмоций.
-Вам смешно? Мужчина недоумевал ( Чего он такого смешного сказал?)
-Всё нормально. Галка перестала смеяться, ей стало стыдно.
-Пойдёмте, мне Лёша о вас рассказывал. Мужчина молча открыл двери и впустил Галку в дом.
      Огромный холл, встретил до блеска начищенным паркетом. В доме пахло цветами и  эфирным маслом эвкалипта.
-У вас кто-то болен? В голосе Гале проскользнули тревожные нотки.
--Нет, это мой папа, для профилактики простуды. Мужчина улыбнулся.- Сами знаете, старики любят чудить. Паша, с такой любовью говорил о своём отце, что у Галки, вдруг  защемило сердце, захотелось домой,  прижаться к родителям, и никогда , никуда не уезжать.
-А я вам чай приготовил. В холл вышел улыбающийся хозяин дома.
-Если честно папа,  я бы чего посущественней съел. Павел почесал затылок- Надеюсь, Татьяна Васильевна для нас обед  приготовила ?
-Конечно, я и сам ещё не обедал. Отец Павла, обрадованно потёр руки - Надеюсь, вы не откажите нам, и откушаете с нами, наше скромное угощение.
-Ну я не знаю, неудобно как-то. Галя не знала что ей делать.
-Знаете что я вам скажу- (Неудобно, брюки через голову одевать, а остальное всё удобно!) Отец Паши, довольный своим остроумием,  скрылся в  другой комнате.
-Уважте старика. Павел улыбнулся Гале- Я его не узнаю, прям как молодой, забегал...Павел прыснул - Как бы, он на старости лет, с катушек не слетел.
-В каком смысле? Не поняла Галя.
-Не влюбился! Павел смеялся до слёз. Ладно, не обижайтесь, я пошутил. Павел, вытер слёзы.- Снимайте вашу куртку и пойдёмте обедать. 
- Время ужинать, а не обедать. Гале сняла куртку и поправила перед зеркалом причёску.
-Какая разница, главное время кушать. Павел подставил руку , предлагая Гале, взять его под руку.
-Я сама...Галя виновато улыбнулась- Я замужем, и у меня есть дочь.
-Я в курсе, но это не меняет ситуацию. У нас принято, сопровождать даму к обеденному столу. Павел с вызовом смотрел Гале в глаза.
-Хорошо. Галя галантно просунула руку, и как светская дама, зашагала рядом с Павлом.
-Вау! Пашка, я уже забыл, когда ты в последний раз, вот  так, с дамой, под ручку! Отец Павла расплылся в улыбке.
Павел, молча прошёл мимо отца, отодвинул стул и пригласил Галю сесть.
-Сама галантность! Не унимался отец- Вот что значит моё воспитание.
-Папа, может хватит ехидничать? Павел сел рядом с Галей и повернулся к отцу.
-А я не ехидничаю! Просто, после развода,  ты первый раз прошёлся с дамой под руку.
-Не было случая. Покраснел Павел.
-У тебя всегда работа не первом месте, а семья, там где-то сзади. Отец Павла грустно улыбнулся и сел напротив Гали.
Галя, сидела красная как рак, ей было стыдно и не удобно, в этом огромном роскошном доме.
--Да, я замужем. Галя улыбнулась.
-Жаль, а то, мы бы вам жениха быстро подыскали.
-Папа, тебе не кажется, что ты гостью смущаешь? Павел посмотрел осуждающе на отца.
-А что здесь такого? Она молода и красива, а ты у меня не пристроен.
-Папа!
-Что папа?! Если тебе не подходит, у нас Лёша есть.
-О Господи, папа! Павел закрыл лицо руками-Мне стыдно за тебя.
-А мне нет! Когда такая красота рядом, я и сам не против, стариной тряхнуть.
-О! Вот оно то, о чём я вам говорил. Павел покачал головой.
-Спешу вас разочаровать, мне романы на стороне, не нужны. Я приехала учиться, и я сделаю всё, что-бы получить эту специальность. Попыталась Галя, расставить все точки, над И.
-Х..мм.  Тяжело вздохнул разочарованный старик. Кстати, мы так и не познакомились. Старик встал и подошёл к Гале-  Разрешите представится, Вениамин  Павлович. Он взял протянутую ему Галину руку и поцеловал её.
-Галя. Галка вспыхнула как кумач.  От такой галантности её бросило в жар.
-Вы, простите старика! Я привык говорить то что думаю, мне эти современные подходы к жизни, противны. Мужики как тряпки, мямлят, сидят на шее у баб, боятся ответственности. Господи! Куда мир катиться.
-Папа, ты меньше разговаривай, кушай, а то остынет. Павел  заботливо пододвинул отцу тарелку.
-Пашенька, ты мне рот не затыкай едой, я правду говорю.
-Папа, да кому нужна твоя правда? Сейчас каждый думает только о себе.
-Не правда! Галка посмотрела на Павла-Я, мало вас знаю, но я верю своим глазам. Вы любите своего отца. А это значит у вас доброе и отзывчивое сердце.
Да, жизнь жестока, но не всегда, люди от плохой жизни, становятся тварям подобные.  Иногда наоборот, испытав тяготы жизни, пройдя через испытания, люди становятся добрей и милосердней.
-Может вы и правы! Вот только мне , встречаются другие, жестокие и алчные.
-У нас, с вами, разный круг общения. Если вас не устраивает что-то, меняйте. Галка  положила ложку рядом с тарелкой.-Огромное спасибо за ужин. Я пожалуй пойду, а то на электричку опоздаю.
-Никуда вы не пойдёте! Мы, с вами, ещё не обсудили то, ради чего вы сюда пришли. Павел встал -Пойдёмте, обсудим с вами то что вы будите делать.
-Давайте в другой раз, я правда опоздаю. Галя смущённо пожала плечами.
-Я вас отвезу. Павел сел в огромное кресло стоящие посередине кабинета.-Да не стойте вы как статуя, сядьте.
Галка  испуганно села и сложив руки на колени, приготовилась слушать.
-Сначала, я хотел вас отправить в архив..Павел замолчал что-то обдумывая- Но, вы слишком хороши, для подвальной  крысы. А вот теперь, я не знаю что с вами делать?
-Отдай её мне. В комнату вошёл Вениамин . Мы поладим с Галей, я сам назначу  жалование.
-Папа, зачем? У Павла глаза полезли на орбиту.
-Затем, что я человек, и мне нужно общение.Вениамин был непоколебим в своём решении.
-Ну я не знаю! Что скажет на это Галя? Павел удивлённо смотрел на отца и ничего не понимал.
-А мы сейчас узнаем. Галочка  что вы< скажите на моё предложение?
-Сначала, я должна знать, какую работу я должна для вас выполнять? Галя повернула голову и посмотрела Вениамину в глаза.
-Не бойтесь, ничего, что может скомпрометировать вас. Мы будем гулять, читать, пить чай. Мне нужно общение, а вы , именно тот человек, который сможет мне дать его.
--Но, вы же меня не знаете? Вдруг вы будите разочарованы.
-Не думаю! Мой внук,  дал вам очень точную оценку. Она соответствует вам.
-Интересно! И как же он меня оценил? В галке проснулось неподдельное любопытство.
-Он сказал, что вы раритет.
-Вот это сравнение! Завтра я ему мозги промою. Галка была ошарашена.
-За что  ? У Вениамина от удивления округлились глаза.
-Как это за что?! За сравнение со старой рухлядью. Галка улыбнулась-Или мне ему спасибо за это сказать.
-Милая моя, раритет-это сокровище, которое может быть в единственном экземпляре. Вениамин поучительно поднял палец вверх- Вы уникум, такие как вы, редко встречаются.
-Это кто вам сказал?! Расхохоталась Галка- Я, очень вредная и мстительная баба. В моей жизни, было всякое, и хорошее и, плохое, но зла я не на кого не держу.
-Вот видишь. Ты умеешь прощать, а это дано не каждому. Вениамин улыбнулся- Ты мне нравишься, и если ты согласна, работать на меня за тысячу, можешь завтра начинать.
-За сколько?! Галка перестала улыбаться.
-Тысячу. Недоумевающе уставился на неё Вениамин.
-Нет, тысяча это мало, я санитаркой пятнадцать получаю. Галка встала- Спасибо, отвезите меня домой.

        -Галя. Сквозь смех еле выдавил Павел- Тысяча- это баксов. Что-бы заработать  столько, вам надо три месяца  горшки таскать, и шваброй махать.
-Баксов?! У Галки округлились глаза -Но это много!
-Господи! То мало, то много! Я уже ни черта не понимаю. Вениамин  упал в кресло.-Что за молодёжь пошла ?
-Папа, успокойся, просто, Галя привыкла всё в рублях считать.
-Вы хотите зарплату в рублях? Вениамин  покачал головой.
-Мне всё равно, рубли, баксы, евро, лишь-бы деньги. Галка смутилась, ей стало стыдно за свою глупость.
-Вот и хорошо, завтра жду вас. Ах, да. Возьмите свою дочь, вам будет спокойней и,  мне интересней. Давно, я не слышал в этих стенах детского смеха. Очень давно. По лицу Вениамина пробежали тени прошлого.
-Папа, ты обещал мне не вспоминать. Павел смутился. Было видно, он не хочет, что-бы посторонние, видели и знали то, что он тщательно скрывает.

             Галка, сидела в салоне роскошного авто и пыталась собрать в кучу разбросанные кусочки мозаики.
-Вы устали? Не выдержал молчания Павел.
-Нет, просто как-то муторно на душе. Галка посмотрела на Павла. -Почему ваш отец ищет собеседника. Ему что скучно, или он чего-то боится?
-Конечно боится, одиночества. Когда-то,  у нас была большая дружная семья. Потом, я развёлся, сестра попала в аварию... Павел замолчал.
-И? От мелькнувшей мысли внутри всё сжалось.
-Она погибла, её муж забрал детей и уехал в Америку. Павел посмотрел на Галю- А вы, чем-то  похожи на мою сестру. Наверно, по этому у моего отца при виде вас, срывает крышу.
-Так может, мне не стоит работать у вас? Зачем бередить заживающую рану?
-Наоборот, отец ожил при виде вас. У него появился свет в глазах. Таким я его давно не видел. Павел тяжело вздохнул.-Я готов всё отдать, лишь-бы он был счастлив. Поэтому я вас прошу, попытайтесь понять его и если это возможно, помочь.
-Я не врач, раны заживлять не умею, но попытаться могу. Иногда, слово лечит быстрей и лучше, чем лекарство.
-В нашем случае, лекарство не помощник . Вся надежда на вас.
    Павел остановил машину- Вот и приехали. Спокойной ночи.
Галка вышла из машины- Спокойной ночи. Будьте осторожны, вон мороз какой.
-Всё будет нормально. До завтра! Павел развернулся и поехал. Галка, смотрела след  уезжающей машины и понимала, теперь они, одно целое.