Я не знаю что между нами

Мари Полин
Я не знаю что между нами....Ты намного больше чем друг и об этом мы знаем оба. Я очень переживаю и постоянно мне надо знать,что все у тебя хорошо,все идет как надо. Я не твоя девушка. И точно не любовница или жена...Но! есть большое НО! Я чувствую тебя сердцем.Ты так близко почти на расстояние вытянутой руки. Мы можем говорить обо всем, будь то личное и сокровенное или увлечения.
...Ты всегда нежен,ты всегда ласков, знаю что боишься обидеть.Даже когда ты зол и мы соримся, но пройдут порой минуты и ты говоришь:« Не уходи только и не бросай меня». А если задуматься.....Я не смогу сама это сделать....просто уже не смогу. Я психану и себе говорю:«Молчи!Не пиши ему! Не отвечай!»....Остыну...и понимаю что ты мне нужен...и сразу так остро ощущаю нехватку тебя...