Хочу на море... или зимняя тоска

Оксана Светлова
 
 Хочу на море!!! Но вот беда,не видать мне море, как и моря... Грустно,так жить без моря.

 Вы только не подумайте, люди, будто я всю жизнь прожила на берегу какого-то  моря, а тут - бац! и на суше живу-мучаюсь. Нет, я , как обыкновенный гражданин "советского" периода, жила и живу до сих пор, в маленьком городишке на Новгородчине ,и в свое счастливое времечко бывала на морях раз в год, не более, но этого счастья и безмерного количества солнца мне хватало надолго. А вот теперь настали такие "волшебные" времена, что поездки на отдых в деревню уже считаются путешествием и курортом одновременно! Я не жалуюсь, а констатирую факт нынешнего существования большинства людей. А о море нам только мечтать и остается...

А ведь море - это ж МОРЕ!!! И никакими словами не описать ту радость и восторг от бескрайности его просторов, от непередаваемости воздуха и атмосферы дружбы и гостеприимства местного населения, от необъятности и колоритности вкусов, красок и звуков. Всем кто не был на море - обязательно езжайте, не пожалеете! Впечатлений будет море! Мне оно снится до сих пор...

Как говорил Высоцкий про горы, так я перефразирую про море. Лучше моря - только море или два!