Цитаты Проза. ру 118 Чупринский Почти соло

Цитаты Прозы От Ольги
Текст представлен в авторской редакции, орфографии, пунктуации


«— Что у нас за страна такая? Чего ни хватишься, ничего нет. Законов хороших нет, любви нет, Бога нет, альтернативы тоже нет, — искренне сокрушался Царь».
Анатолий Чупринский
«Емеля»
http://proza.ru/2009/05/16/285


«…Настоящая любовь! Вольтова дуга! Какая бывает только раз в столетие.
— Валерик! Это ты перебрал, — усмехнулся Докучаев, — В нашей жизни так  не  бывает. Я был женат четыре раз. А уж баб у меня было...
— Представь себе, бывает! Тебе просто не очень везло».
Анатолий Чупринский 
«Лихоманка»
http://www.proza.ru/2009/04/25/534
 

«ПЕТР. Чуть свет — уж на ногах! И я у ваших ног! Мадам! Ма-адам!!! Пред красотою вашей… несравненной — готов я шляпу снять! Да что там, шляпу…
МАРИЯ. Я тоже.
ПЕТР. Минутку! Мадам! Двенадцать женщин бросил я…
МАРИЯ. Всех сразу!?
ПЕТР. Прошу, не перебивайте. Итак… От вашей красоты — голова кругом! О чем бишь я? Ах, да! Девятнадцать женщин бросил я, девять бросили меня…
МАРИЯ. Вы говорили двенадцать, теперь — девятнадцать…
ПЕТР. Смотря, с какого конца считать.
МАРИЯ. Ну, уж нет! Что-что, считать я тоже умею. Это вопрос принципиальный. Двенадцать или девятнадцать?»
Анатолий Чупринский
«Перевод с актерского»
http://www.proza.ru/2010/01/14/599


«Спускаюсь по лестнице возможностей. Сначала я хотел, чтобы она любила меня - но она не захотела; потом я попытался разлюбить ее - но и это оказалось не так просто, как вначале показалось. Тогда я решил отвлечься, чтобы забыть. Это мне почти удалось; но в месте, где я оказался, темно, холодно, трудно пошевелиться».
Copyright: Малоизвестный Читатель, 2009


«Давно замечено, люди в очках умнее людей без очков. Надо было мне с самого детства тоже завести себе очки. Представляешь! Моя жизнь могла бы сложиться совершенно иначе. Я бы прожил совсем другую жизнь».
Анатолий Чупринский
«Промежуточный финиш»
http://www.proza.ru/2010/01/07/862


«Очень по-женски - спать с одним, думать о другом, флиртовать с третьим... и ждать-ждать-ждать принца на белом коне, который обязательно, почему-то, скачет мимо-мимо-мимо...»
Андрей Флай   22.06.2007 18:01

 
«МАЛЮТА. Да, да. У нас даже поговорка есть. Курица — не птица, леди… не джентльмен.
ЕЛИЗАВЕТА. Разумеется, леди не джентльмен. В чем соль вашей поговорки? Какой скрытый смысл?
МАЛЮТА. Ну, если по большому счету. Джентльмен, как бы, не годится в подметки леди.
ЕЛИЗАВЕТА. Подметки? Что есть «подметки»!?
СИЛЬВЕР. Тут что имеется ввиду…  У них, в дикой России, леди делают подстилки для обуви… из кожи джентльменов… 
ЕЛИЗАВЕТА. Какая дикость!
СИЛЬВЕР. Боцман говорил, у них даже специальное слово есть — «под-каб-луч-ник»!
ЕЛИЗАВЕТА. Ваши леди все такие жестокие?
СИЛЬВЕР. Дикая страна! Азиаты».
Анатолий Чупринский
«Перевод с актерского»
http://www.proza.ru/2010/01/14/599


«ПЕТР. Рос-сийскому-у… флоту-у… бы-ыть!!!
МАЛЮТА. Не ори! Чего разорался? Мы на вражеской территории. Кругом уши.
ПЕТР. Запомни, чернь! Скромность, застенчивость украшают только в самый первый момент. Не более! Нам ли скрываться от… каких-то… там глаз, ушей!»
Анатолий Чупринский
«Перевод с актерского»
http://www.proza.ru/2010/01/14/599


«Выставка морских пейзажей юного русского художника в Риме произвела эффект разорвавшейся бомбы. Темпераментные итальянцы размахивали руками, переходя от полотна к полотну и говорили, говорили, говорили… Никак не могли взять в толк, откуда у этого юноши из далекой северной страны такое тонкое ощущение морской стихии? Как ему удается столь ярко и красочно запечатлевать ИХ пейзажи? И вообще... откуда это знание загадочной итальянской души?»
Анатолий Чупринский
«Приключения Вани Айвазовского»
http://www.proza.ru/2009/09/25/520
 

 «СИЛЬВЕР. Я взял на абордаж шесть торговых судов Вашего Величества. И разграбил их подчистую…
ЕЛИЗАВЕТА. Мне кажется, докладывали…
СИЛЬВЕР. Повесил на реях трех капитанов и одного боцмана…
ЕЛИЗАВЕТА. Да, да. Что-то такое припоминаю.
СИЛЬВЕР. Ваше Величество заочно приговорили меня к смертной казни через отсечение головы…
ЕЛИЗАВЕТА. Считай, ты временно амнистирован. Временно-о! И зови меня просто… леди.
СИЛЬВЕР. Ваша щедрость не знает границ.
ЕЛИЗАВЕТА. А куда девались богатства, экспроприированные тобой у… Моего Величества?
СИЛЬВЕР. Долги роздал. Туда-сюда, жене веер купил. Симпатичный такой веер. Китайский. Остальное ушло на взятки чиновникам».
Анатолий Чупринский
«Перевод с актерского»
http://www.proza.ru/2010/01/14/599


«В Петербурге все быстрее, поспешнее, нежели в Вятке. А уж о Рябове и говорить нечего. Экипажи, коляски несутся по Невскому, будто на пожар. Прохожие на улицах, в переулках бегают, будто наводнение надвигается. Даже швейцары у парадных дверей и те спокойно стоять не могут, пританцовывают, притоптывают.
В Петербурге и дыхание-то перевести некогда. Поразмыслить, подумать. Оценить окружающее и свое место в нем».
Анатолий Чупринский
«Васнецов глазами скоморохов»
http://www.proza.ru/2009/05/20/317


«Ведь Невский перейти – не поле прошагать. Невский – это два ствола, где Адмиралтейство и стела на Восстании - мушки. Автомобили здесь летят, словно пули и как дробь вылетают сразу с двух сторон. Редкий дурак доберется до середины Невского, когда сосредоточенный поток машин выдергивает из-под ног каждый сантиметр поверхности. А потому, как только авто, будто свора голодных псов, срываются на зеленый, по обеим его сторонам начинают скапливаться нетерпеливые люди. В ожидании зеленого они переминаются и присматриваются к визави на противоположной стороне. Постепенно нетерпение их растет, так что со стороны может показаться, будто две враждебные группы ждут сигнала к атаке».
Александр Солин
«Перейти Невский»
http://www.proza.ru/2007/10/15/395


«Александра вышла замуж по большой любви. Венчалась с Виктором вопреки воли родителей. Стало быть, без приданого. Молодые подсчитали совместный капитал и насчитали ровно 48 рублей. Если снять скромную квартиру и ограничить себя, на полгода хватит.
— Бог поможет. Мы умеем работать. — уверенно втолковывал юной жене молодой муж.
Молодая жена предано смотрела на своего супруга. В уголках ее строгих глаз постоянно вспыхивали смешливые искорки, «скоморошки». И это отнюдь не было фантазией молодого художника».
Анатолий Чупринский
«Васнецов глазами скоморохов»
http://www.proza.ru/2009/05/20/317


«…Если когда-нибудь вы решите пересечь Невский проспект, знайте, что я это уже сделал».
Александр Солин
«Перейти Невский»
http://www.proza.ru/2007/10/15/395


Коллаж автора