Разговор Кощея Бессмертного с детской аудиторией

Надежда Моисеевская
Здравствуйте, дети! У кого есть кот? А как его зовут? Котофей, значит. А моя Матильда передаёт привет вашему Котофею и желает поймать ему двух крыс. А я, как видите, Кощей Бессмертный. Недавно был в гостях у бабы Яги. Она человек уважаемый, занятой. Целыми днями летает на метле. А Леший улетел в город и там живёт, трудно, знаете ли, ему в лесу стало, не справилась его душонка с трудностями. Ну да ничего,я на днях пришлю помощников лес поднимать, ждите. А знаете, я ведь тоже в городе живу, вот приехал к вам из своего городского замка и хочу спросить:
 - Как вы поживаете? Не болеете? Часто ли посещаете наши городские парки и аллеи,кинотеатры и столовые, школы и детские сады, магазины и киоски,
Домкультуры и библиотеку,
мастерские и вокзал,
памятники и мемориальные доски,
улицы и проспекты,
фабрику и заводы,
деревья и кустарники,
друзей и близких,
собак и кошек,
не скучаете ли по фруктам и ягодам, по овощам и мясу, по базару и церкви, по Домбыту и химчистке, по машинам и мотоциклам, по каруселям и столбам, по полиции и больнице, по поликлинике и училищах, по автобусам и такси,
по парикмахерским и гостинице,
по реке и птицам,
по лесу и полю,
по аптеке и стадиону
и т.д.. Нет?
Или "Да"?
Что ж, это хорошо, что скучаете.Надо всем интересоваться, как я, ваш старый знакомый Кощей Бессмертный. Баба Яга Костяная нога передаёт вам привет. Спрашивает: "Как живёте-можете?" Нормально? Прекрасно.А вот смотрите, рядом со мной моя соседка Лиса, рыжая краса, ну о-очень красивая, прямо куколка, верно? Летом она варит чудесное алычовое варенье из лесной алычи. Предвижу вопрос: "А где она берёт сахар?" Алыча-то кислая. Отвечаю: есть такой сладкий корень растения солодки, кстати, это растение помогает при кашле, учтите на будущее. А сейчас - сюрприз. Представляю вам Бабу Ягу. Мы очень рады видеть вас. Мы прямо светимся. Вы заметили, что стало светлее в зале?  Ваши улыбки также осветили помещение. Надо сказать, Баба Яга очень любит загадывать загадки, ей прямо не терпится проверить ваши знания. Согласны? Ну, а мне, извините, надо бежать: по телевизору начинается мой любимый сериал про лесных зверей. За сим кланяюсь. До свидания.

Загадки Бабы Яги

Ребята, вы любите путешествовать? Я тоже. И вот загадки на тему "Транспорт".

1. Мелькают спицы на колёсах,
 И мчится он вперёд, вперёд!
 Какие могут быть вопросы?
 Кручу педали... И - улёт!

2. Он из тоннеля вдруг летит с огромной скоростью.
 А я на насыпи стою, объятый робостью.

3. Четыре колеса в порядке.
 Качусь я быстро, без оглядки.

4. Я летать умею в небе.
  Где уже я только не был!

5. Он плывёт по океану
 По ночам и утром рано.

6. Дружбу с нею я вожу,
 Да и с вёслами дружу.


А вы молодцы,хорошо умеете отгадывать загадки. И когда-нибудь мы снова встретимся.


   ***