Twitter - это тоже жизнь. Мои правила. II я часть

Игорь Рассказов
Мои правила. (II–я часть)

Ну, а далее у меня вот это правило: принял решение – несёшь за него ответственность. Кстати, рекомендую его тем, кто молодой и ранний. Этим оно будет как глоток кислорода, а особенно тогда, когда рисовки у этих представителей нашего общества начинают зашкаливать.
Взять, к примеру, всех  тех «мажоров»,  которые выкладывают в социальных сетях то, как они проматывают средства своих предков. Меня лично эта тема не цепляет, ибо глупость ряженая в тряпки, купленные за родительские деньги, ничего из себя ценного не представляет. Это для неокрепших душ они что-то там, а для взрослых людей – накипь и не более.
Тут другая история: эти наши сегодняшние мальчики и девочки, которые берут с них пример, пока только в мелочах, однажды оглянутся, а время своё истратили на пустяки в виде татушек, персингов, каких-то шмоток с поддельными ярлыками. Собственно, а когда им наполнять себя знаниями, если подобно глине впитали в себя не самое лучшее, что имеет сегодня человечество на вооружении.
И не надо на меня обижаться, ибо пустота она и в Африке пустота. Поклоняться надо не модному, а вечному. Понятное дело, что ценности у нас, то такие, то наоборот. Тут есть и наша взрослых вина в этом, а особенно тех, кто сегодня с пеной у рта по всем телевизионным каналам распинает наше Отечество. И что мы имеем на выходе? Грэга, который поменял Родину, имя и фамилию. Ага, осталось ещё ему пол поменять для полноты ощущения себя в центре всеобщего внимания. И ведь приглашаем на телевидение, и платим деньги… Ну, и дурни! А вот после лживых откровений таких типов никак не можем понять: отчего это не вся наша молодёжь поддержала, к примеру, «шествие Бессмертного полка»? Неужели не доходит, что нас пытаются разъединить одних от других? Вот-вот, а тут ещё эти, которые с раннего детства в Интернете насиживают себе геморрой, сбиваются в стаи по интересам.
А что я? «Бессмертный полк» смотрю по телевизору. А по поводу того, чтобы отвечать за принимаемые мной решения, то здесь всё просто: мужчина должен защищать и принимать решения. И вот что ещё: в дискуссию по этому вопросу даже не пытайтесь меня втянуть.
Как-то я некоторым людям из своего окружения указал на дверь. Причина? Отсутствие пунктуальности и неумение ими следовать своему же данному слову. Нет, они мне не стали врагами и зла я на них за это не держу и даже иногда скучаю по их причудам, но ничего менять в отношении для себя с ними не хочу. Во-первых, они получили свой урок. Во-вторых, рано или поздно это должно было случиться. Лучше так, чем потом. И, в-третьих, все остались живы.
Кстати, а следующее правило у меня такое: на предавших, не оборачиваюсь? Надо отметить, что всё подобное хорошо описывали классики литературы. Вот, к примеру, Константин Симонов в романе «Живые и мёртвые». Ну, в литературу я не буду сегодня углубляться. Ей я отведу как-нибудь отдельную главу, а заодно поговорю о книгах, которые поселились в моём доме за последние десять лет.
Так вот о тех, кто нас предаёт. Как правило, всё банально происходит в реальности, мол, а почему бы и нет, а может даже и сойдёт с рук? Ну, это на кого нарваться. Вот со мной в эти игры лучше и не надо начинать играть. Во-первых, интуиция на всё подобное у меня ещё та. Во-вторых, меня этим всем из седла не вышибить. Закалка имеется про запас. И, в-третьих, я быстро отхожу, но потом руки никогда не подам. Вот таким угораздило уродиться, господа-товарищи.
Был у меня случай, когда один человек меня подвёл, а потом пришёл и всё объяснил, мол, хотел он себя попробовать в другом образе. Странно: мы же не в карты на раздевание собирались с ним играть, а он взял и с меня в буквальном смысле рубаху и умыкнул. Нет, я его выслушал, а потом проводил за порог. Как недавно мне одна особа выдала: «Никто, никому, ничего и никогда…» Удобная позиция на все непредвиденные случаи жизни.
Кстати, именно эти её слова и стали моим следующим правилом: никто, никому, ничего и никогда… Надо признаться, что без философии в нём можно запутаться конкретно и тем не менее, оно прижилось у меня, да и с философией я дружен. Ага, люблю на досуге поразмышлять о нашей с вами жизни. Не верите? А как вам вот такая моя мысль: «С самого своего рождения мы приписаны к полкам, которые падут на полях сражения в войне под названием Жизнь»? Сами понимаете, что здесь есть над, чем задуматься. И самое главное: мне нисколько не стыдно за эту свою мысль. Как я до этого додумался? Не знаю, но одно могу сказать точно, что в тот момент никто не стоял над моей душой. Какое удачное стечение обстоятельств и удивительным образом в руке моей оказался карандаш, и теперь я сам себя цитирую.
И как продолжение этого абзаца рекомендую присмотреться вот к этому моему правилу: человек, не владеющий знаниями, обречён на прозябание. Понятное дело, что знания бывают разные и есть такие, без которых можно прекрасно прожить свою жизнь. Тут главное уметь правильно расставлять акценты. Да, выбор всегда трудно делать. Если сказал «А», надо не останавливаться, да и, как правило,  сразу почувствуешь какую-то свободу и холодок под сердцем, а то и в жар может бросить, но в любом случае ощутишь себя в движении. А как без жить дальше? Я даже как-то в статусе у себя написал: «Всё будет хорошо, но не у всех… Естественный отбор». Это потому, что в реалиях мы слишком доверяемся случайностям. Вот-вот, думаем так: раз мы романтики, то нам всё зачтётся. Где и кем? Так я об этом постоянно и говорю, поскольку вот оно ещё одно моё правило: двигаясь к цели, гони от себя иллюзорность.
И что у меня тут получилось, если все мои правила собрать в кучу?
Итак:
начал дело - доведи его до конца;
никогда не расстраиваться;
никогда не вылизывай чужие миски;
не опускайся до предательства, ни при каких обстоятельствах;
принял решение – несёшь за него ответственность;
на предавших тебя, не оборачивайся;
никто, никому, ничего и никогда;
человек, не владеющий знаниями, обречён на прозябание;
двигаясь к цели, гони от себя иллюзорность.