Волшебник

Юрий Алексеев 5
Любовная мелодрамматически-комическая,мистико-магическая трагедия
Часть первая.

Евгений Орловский был подающим большие надежды,блестящим молодым офицером N-кого уланского полка.Потомственный дворянин,прекрасно образованный,изысканный в обхождении любитель античной поэзии,хороших лошадей и светской жизни благородный молодой человек 23 лет.Лицом был вылитый лорд Байрон!Когда блистая на балах о танцевал с большим искусством,мастерством и лёгкостью скользя по паркету или даже паря над ним,-все дамы и юные девицы не в силах были оторвать восхищённого взгляда от этого высокого,темноволосого красавца с глубокими как океан голубыми глазами.Наверное втайне мечтая о чём-то большем,чем о  полном страсти и чувственности танце.Он конечно любил женщин и имел уже несколько тайных любовных связей с благородными дамами.Но завоевав даму он очень скоро терял к ней интерес и начинал скучать и мучаться от обязательств,хотя и тайных но всё же всегда обременительных.Воина всегда шум битвы привлекает и радость от победы.А не наслаждение её плодами которое сначала восхитительно-упоительное а потом становиться обычно-утомительное без прежнего огня и вдохновенья.

Благородные и достаточно состоятельные родители его уже нашли ему подходящую по положению в обществе и состоянию невесту княжну Александру В.Которая пришлась ему по душе и по вкусу и он был уже в неё романтически влюблён!И в скором времени должна была состояться официальная помолвка.

Однажды,на каком то балу он участвуя в оживлённой беседе о античной поэзии ,вызванной проникновенным чтением стихов своего сочинения графиней Катериной Ф***.Которые были очень хороши и брали за душу как принято выражаться!Он стал искренне восхищаться и стихами и графиней!Такое может было у него прекрасное настроение,что всё хотелось воспевать и искренне хвалить!Стихи были о несчастной,неразделённой любви с упоминанием многих античных богов,-которые по своей неведомой прихоти разлучили влюблённых и обрекли их на вечные страдания вдали друг от друга.
Графиня Катерина была уже немолода ,недавно овдовела во второй раз.Она была среднего роста,худа,бледна,выглядела болезненно как будто угасала от какой-то неведомой болезни.Лицом была очень похожа на Жорж Санд.Темноволосая черты трагичны и прекрасны,глаза темны и глубоки и видимо опасны.Любила очень поэзию,стихи в античном стиле.Иногда писала даже довольно злые и язвительные эпиграммы на светских людей,-выдавая их за произведения неизвестных авторов.В общем она производила впечатление несчастной никем не любимой женщины как-то уже свыкшейся со своим несчастьем и даже стремящейся получить от этого удовольствие вознося свои страдания на поэтические вершины.И наслаждаясь производимым на публику впечатлением.

Возможно многие и хотели бы составить личное счастье графини .Но она отказывала всем.Видимо эти предложения не очень соответствовали тем образам,-которые она описывала в своих стихах.А на меньшее она не могла согласиться.С тех пор она всегда старалась находиться к Евгению поближе-на балах или приёмах,украдкой,робко,незаметно следила взглядом.Стараясь показать своё ему своё расположение и многое ещё,что только взляд глубокий был в силах различить.
В стихах её заметно стало надежды робкий луч едва заметный.Превратились они в зов одинокого сердца жаждущего милости от богов и пришествия юного Адониса в объятия печальной девы .
А когда Евгений беззаботно кружился в танце с другими дамами в тёмных глазах графини Катерины появлялись мучительные и злые огоньки и искорки,-хотя внешне она была улыбчива и спокойна.

Он хвалил её стихи ,ему казалось больше из сострадания и большого уважения к мукам и труду поэта.Так как сам пытался писать стихи и знал -как это трудно ,-соеденить красивую форму с глубоким содержанием!Он считал её интересной и очень талантливой личностью,но не более.

Это событие ввергнувшее внутренний мир Евгения в пучину протеворечивый сомнений и тягостных размышлений произошло вчера на званом обеде который графиня Катерина давала в честь своего дня рождения в своём богатом и красивом доме отделанном в греческом стиле с колоннами у входа ,прекрасным садом украшенным статуями похожими на античные и другими атрибутами древней цивилизации.Надо признать по части праздников большой талант был у графини,-всё было очень изысканно!Собралось много гостей,-родственников,друзей,подруг,ценителей и почитателей поэтического таланта хозяйки,-среди которых было много важных персон.Достаточно большим влиянием и известностью в обществе обладала Катерина.Все её уважали и даже любили,-хотя считали эксцентричной и очень таинственной.

Праздник был очень весёлый,приятный и лёгкий как поэзия.Читали стихи и поэты и поэтэссы ,хвалебные оды хозяйке под крики Браво!Восхитительно!Прекрасно!лилось шампанское и греческие вина.Была даже разыграна сцена из древнегреческой комедии в которой все приняли самое живое участие,-кто в качестве зрителей,кто в роли актёров-включая хозяйку одетую в красивейшее модное белое платье ситлизованное под эпоху.Все были в восторге и очень хорошем расположении духа!Получили огромное удовольствие и унося самые приятные впечатления ,-пожелав хозяйке самого наилучшего в жизни ,-стали расходиться и разъезжаться по домам.

Евгений я хочу показать вам прекраснейшую статую Афродиты,-которая стоит в саду!Это правда чудо!И как-то неожиданно весело и твёрдо Катерина подхватила его за руку и они пошли в сад.Сад был большой и красивый залитый ярким весенним солнцем.Евгения немного мутило от выпитого вина и неожиданной всегда по весне жары.Идёмте идёмте!Вы не пожалеете! Щебетала графиня как радостная весенняя птичка.Немного побродя по посыпанным гравием дорожкам сада они оказались у скульптуры Афродиты выходящей из пены морской,не из мрамора конечно,но очень качественно сделанной.Позади скульптуры был небольшой пруд,рядом беседка,чуть поодаль маленький садовый флигель.

Я люблю сидеть тут вечерами и ночами,тут ко мне приходит вдохновение и я переношусь в другие эпохи-тихо проговорила Катерина.Они оба смотрели на скульптуру Афродиты-обнаженную,только что вышедшую из пены морской.Каждый думал о своём.А вас посещает вдохновение в таких прекрасных,наполненных жаждой любви и жизни местах?!И графиня начала читать какое то своё очень проникновенное стихотворение о пылкой любви к возлюбленному,-которая сжигает душу одинокой девушки и она невыносимо страдает!Пытаясь поймать взгляд Евгения.И вот он увидел эти полные любви и нежности огромные тёмные глаза!В них было столько чувств,страстей,эмоций,нежности!!!Они были как врата необъятной бездны!!!
Он мгновенно покраснел,стало трудно дышать и он расстегнул ворот мундира-сохраняя полное молчание.
Евгений!!! Я никогда не встречала такого прекрасного мужчину как вы!!! Из тысяч лиц я всегда ищу только ваше!!! Такое прекрасное и одухотворённое лицо!!!Лицо моего возлюбленного!!! Я думаю о вас постоянно,посвящаю вам свои стихи!Стараясь выразить в них всю глубину моих чувств!!! Я вас очень люблю!!!Очень!Безумно!Безнадёжно!!!

Евгений шумно дышал и страшно волновался!Что же теперь делать???Но мы не можем быть вместе,-наконец выдавил он из себя.Мои родители будут против.Да и мнение света,хм.Он многозначительно умолк.

Я всё понимаю любимый!!!Прильнув уже близко к нему-так,что её голова находилась как раз на уровне его сердца,-может она хотела расслышать его удары или даже говорила именно с ним!
Я не буду вам в тягость! Я ни на что не претендую!
Понимаю,что вас ждёт блестящее будущее,молодая и красивая жена и много детей.
Но мне так хочется вашей любви!!! Только вашей!!!Пусть совсем ненадолго!
Мне кажется,что я прожила пустую жизнь!Наполненную только горестными разочарованиями и страданиями и утратами!
Мне всегда хотелось такой любви-о которой слагают легенды и песни и пишут в стихах!!!
Я верю,что она существует!!!Может я романтическая идеалистка,-живу мечтами и грёзами о несбыточном!?
Но мне так хочется познать эту любовь!!!
Больше всего на свете!!!
Чтобы помнить об этом всегда!!!
Что это было в моей жизни,-хоть один раз!!!
На вас свой грустный взор остановила!!!
Вы лучше всех!Говорят,что любовь-это виликий дар богов!Но только видя вас в моей душе разгорается этот волшебный яркий огонь!Который с каждым днём всё сильнее!!!
Я умру без вашей любви!!!Я чувствую это всем своим существом!!! Такого в моей жизни никогда не было!!!Никогда!!!

Взволнованный Евгений стоял смущённый и растерянный.Взгляд его остановился на её голове,где уже виднелись несколько прядей седых волос.Иногда всего одна деталь подмеченная пристальным взглядом на женщину,-способна очень сильно испортить впечатление о ней.Как то машинально вспомнилось Евгению
    И седина в косе твоей мелькнёт
    И станут называть тебя старуха
    Что скажешь ты тогда?

Я честно не знаю,что сказать,-проговорил Евгений,-в полной растерянности.

Катерина быстро подняла глаза,-полные любви,желая встретиться с ним взглядом,-чтобы увидить в его глазах что то жизненно важное для неё.   
               
 
Губы её  Это была настоящая пытка для Евгения,-такой взгляд!
Но его не охватили такие же чувства а изобразить их невозможно!
Я очень хорошо отношусь к вам! Восхищаюсь вами как личностью,как очень талантливой,достойной и прекрасной женщиной!
Но таких чувств о которых вы говорите я не испытываю.

Глаза графини Катерины потемнели как окна бездны,губы скривились как это бывает в тот момент,-когда человека душат слёзы.
Она уронила голову ему на грудь и начала медленно сползать вниз.Может лишилась чувств,может просто тело изменило ей и ноги подкосились сами.
Что с вами???Евгений едва сумел подхватить её руками от падения на землю.
Лишилась чувств-упала в обморок!Надо отнести её в дом!Или тут положить где-то.И где тут дверь то в дом?Я вижу только окна.Отнесу её в беседку,там видно какое то ложе,может диван.И на руках понёс её к беседке.

Ах какие у него сильные руки!!!Думала Катерина,-чувствуя,что он держит её на руках и несёт куда-то.Всё её существо затрепетало!!! Только тонкая ткань платья отделяла её нежное жаждущее любви тело от его обжигающих,сильных и невыносимо приятных рук.Какое блаженство чувствовать,что возлюбленный несёт тебя на руках на ложе любви!!!
Зачем всё так печально?Думала она,я ещё красива и люблю его безумно! А он этого не понимает,он слишком молод,но так прекрасен!Я гораздо лучше этой баронессы Амалии Т***.С которой он встречался прошлой зимой,она сама мне это рассказала!Она глупая,замужем и у неё кривые ноги!

Евгений принёс Катерину в беседку и положил на ложе осторожно.Лихорадочно носились мысли у него в голове.Вроде дышит-заметил он её вздымающиеся небольшие груди.Он взял её за руку ,-графиня очнитесь,-говорил он теребя её руку.Но лицо её было неподвижно.Может принести воды из пруда?
Ах как приятно!!!Думала Катерина,-он сидит рядом,держит за руку,зовёт.А если бы склонился и поцеловал-я умерла бы наверное бы от счастья!!!Давай единственный мой!Сорви с меня платье! Я вся твоя!!!
Евгений вышел из беседки и намочив свой носовой платок в пруду вернулся.Потёр ей руку платком.Как то касаться её лица показалось ему слишком фривольно.

Она очнулась,открыла глаза.Наверное это от жары-тихо проговорила она.Здоровье слабое,через месяц я еду на воды полечиться.Как он был красив в лучах весеннего солнца!!!Как Апполон спустившийся с небес-она залюбовалась.
Приходите сюда ночью,калитка в саду будет открыта и мы будем как два античных философа разговаривать о любви в прекрасном саду залитом лунным светом!

Евгений чувствовал себя глупо и смущенно,-Мне надо разобраться в себе,мысли у меня настоящий хаос!И мне наверное уже пора откланяться,дела ещё у меня есть сегодня.
Сударыня!Где-то недалеко раздался звонкий девичий голос.Сударыня!
Евгений позовите сюда мою служанку Машу-слабым голосом попросила графиня.Пройдя немного по дорожке вдоль стены,-которая отделяла эту часть сада от остального и образовавала как бы отдельный,маленький,укромный сад.Он увидел юную,стройную и как он успел и сумел разглядеть очень хорошенькую девушку в сарафане держащую в руке матерчатый зонт от солнца.Маша!Как то звонко и даже игриво прикрикнул он,-хозяйка зовёт,она в беседке.
Вместе они приблизились к Катерине лежащей внутри.
Сударыня!Вам плохо?Что от жары? Я зонтик вам несла,да видно не успела!
Маша проводи Евгения Львовича до садовой калитки.
Завтра у княгини С***приём и я там буду,там и поговорим промолвила графиня.
До свидания любезная графиня!Праздник был просто незабываемым!Поцеловав Катерине руку Евгений последовал за Машей

Как горько и как сладко!Думала Катерина;он меня не любит,-но он нес меня на руках,и это пока самое счастливое мгновение моей жизни!Два мужа было у меня:один старик богатый-родители заставили выйти за него.Другой военный но здоровья был плохого-ранен был в бою серьёзно и потом всё больше он страдал,чем жил.Не повезло мне в жизни любви изведать настоящей...
Я давно уже отношусь критически ко всему и ко всем;уже не могу любить как юное создание.Иногда в душе я чувствую себя черствым циником...Давно уже я не романтик ...Мне смешны и скучны почти все люди,и казалось,что никого уже не смогу я полюбить всей душой!

Она лежала в беседке предаваясь мыслям и воспоминаниям.Ничего,он растерялся-значит мне много удалось!И верю,что удастся ещё больше!

Маша подошла и стояла рядом в ожидании приказов сударыни.
-Больше не ищи меня в саду! Ещё раз такое повториться,-велю тебя высечь розгами и продам какому нибудь старику!И другим слугам передай,чтоб не искали.Ты что меня так любишь,что усидеть не в силах?

Конечно сударыня люблю!Вы очень добрая и красивая!
Мне уже 38 лет в такие годы на всё уже смотришь по другому,уже глазами полными тоски и разочарования...