Такие втречи забывать нельзя

Нина Климович 3
В первую субботу февраля состоялась очередная встреча выпускников школ нашего района. Встретились наши выпускники в стенах родной школы №10, где  ждали их кабинеты, с начищенным до блеска паркетом теперешними учениками.

В светлых рекреациях первого  этажа была выставка поделок начальных классов.  Выставка же учащихся 5 - 11 классов -  на втором этаже  в двух кабинетах физики, которые разделяет лаборантская. Третий этаж был  посвящён достижениям в работе спортивных секций: футбольной, волейбольной, баскетбольной, по лёгкой атлетике, туризму, самбо.   На столах расположены грамоты кружков: вокального, хорового, танцевального, драматического.
 Отмечены и   заслуги цирковой студии,
 музыкальной школы.

Начиная со столовой, поднимаясь на этажи, виден результат работы кружков фотографии и  художественной живописи.  Учит рисовать ребят художник. 

Наши учащиеся защищают не только честь своей школы, но и  района, что отображено на увеличенных фотографиях.  Особенно привлекают фотографии в туристических походах, сделанных на фоне  красот Краснодарского края.   

Вся внеклассная работа проходит   в стенах  школы.  На базе нашей школы проходят районные соревнования по многим видам спорта. Увиденное нами, восхищало и радовало! Но это оказалось только присказка.  Сказка ждала всех в актовом зале. 

У меня не хватает слов: передать красоту оформления сцены. А концерт?! Боже мой, сколько же трудились руководители всех кружков, чтобы соединить всё в единое целое. Какими же талантами нужно обладать, чтобы сотворить такую красоту!
 Во всём чувствовался талант и труд ребёнка и его учителя. Как божественно сливались голоса поющих !Как отточено каждое движение в  одиночных, парных и массовых танцах! Как талантливо играми юмористические сценки на школьные темы  детки! А цирковые и музыкальные номера?! Радость и восторг! Кто-то восхищался талантливыми ребятами, не мог учесть труд педагога. Так бывает очень часто.  Я же , пройдя этот путь более пятидесяти лет, точно знаю, что успех только в слаженном дуэте учитель- ученик (ученик – учитель). По другому быть не может.От понимания этого было ещё теплей и радостней на душе.

Как хорошо, что таланты деток  разгаданы внимательными, талантливыми, душевными, добрыми учителями, обожаемыми мною людьми. Здорово! На этом окончена торжественная часть вечера встречи выпускников в 2018 году.

Выпускники круглых дат от 10 до 50 лет отправились   в г. Гулькевичи в ресторан. В каждом выпуске были мои ученики , но в одном из классов 30- летних я была классным руководителем.

Не буду описывать всего, что было во второй части этой встречи. Скажу, что было много радостного и запоминающегося для меня. Почему? Потому, что тёплых, нежных объятий и откровенных признаний от своих двадцати, присутствующих учащихся, у которых была я классным руководителем, было множество. 

Воспоминания о школьных годах у них были радужными, счастливыми и добрыми. Сколько тепла, радости и счастья  своими обнимашками и ласковыми словами подарили они мне, мои любимые   сорока семилетние «детки». 

В дополнение всего прозвучала песня, которую спели дочь и зять дуэтом. Слова были дочери, музыка зятя, который исполнял её на гитаре. Они тоже выпускники этого же года,  но   параллельных классов. Радостно было слышать не только песню, но и видеть их по-детски влюблёнными друг в друга.  Разве не в этом счастье родителей?
Тепло было на душе. Мы танцевали до трёх часов ночи . (а может лучше сказать: до трёх утра).
 Проснувшись 7 утра. Позже я не просыпаюсь. Но на этот раз я сделала исключение: продолжала лежать в постели.  Прошедшая встреча радостно легла на мою душу.

Я с умиленьем вспоминала каждого из своих учеников. Задумавшись, я представила, что встреча  с моими первыми выпускниками Кавказского района 50 лет спустя, должна быть в мае 2018 года. Это ведь те мои первые, кто встретил меня словом приветствия: « ТЮ-тю…!» Я представила, кто будет там. «Обязательно будет Люба Резниченко и Ваня Шейкин»- промелькнули в голове  мысли. 
Звонок.  В трубке голос Любаши Резниченко.  Справившись о состоянии нашего здоровья с мужем, она дала ориентир на встречу 12 мая. Это правда. Придумывать мне не пришлось. Мои мысли материализовались . Честно говорю, что это правда.