Смертельный бой

Владимиров Антон Владимирович
Было темно... Собственно, тысячи сцен начинаются с этих двух слов: они сразу настраивают на некий саспенс, ожидание тревожного события, как будто кто-то появится из этой темноты, и начнет действовать против главного героя. Собственно, так оно и случилось.

Итак, было темно. Уже не слишком короткая, но все еще теплая июльская ночь служила покровом для двух молодых людей, а именно - парня и девушки, сидящих на газонном ограждении позади огромного многоквартирника. Парнем был я, а девушкой - моя бывшая. Дворы были совершенно пусты, наверху горели какие-то окна, в небе сверкали звезды, мы разговаривали о какой-то чуши, и все вокруг было настолько прекрасным, насколько это было в принципе возможно.

Однако через некоторое время наш разговор прервался появлением вдалеке каких-то фигур, которые двигались по тропинке между домами. Фигур были три, тропинка при подходе к нашему двору раздваивалась, и мы, напряженно вглядываясь в темноту, ожидали...

"Сюда идут", - тихим голосом сказала она. Впрочем, я уже тоже это заметил, и понимал, что встреча с этими людьми, в этом месте и в это время суток, скорее всего, не сулит нам совершенно ничего хорошего. Хуже всего было то, что они тоже нас заметили, и ускорили шаг. Через некоторое время неизвестные приблизились на достаточное расстояние, и мы разглядели, наконец, что это были здоровые парни сильно гоповатого и отмороженного вида: один - самый большой и тяжелый, типа альфа-самец. Двое других - поменьше. Троица слаженно двигалась к нам, и по их гомону было ясно, что они находятся в порядочном подпитии. Впрочем, самый здоровый молчал, разговаривали только его спутники.

В это время я мучительно обсчитывал ситуацию, прокручивая в голове привычный сценарий: подходят, базар, трутся... Приняв, наконец, определенное решение, я повернулся к любимой и произнес: "Когда подойдут, сиди и молчи. Вообще не говори ничего. Если начнется замес, домой беги, вызывай ментов. Сразу беги". Она слегка кивнула - было видно, что ей не по себе.

Если честно, мне тоже было сильно не по себе, так как опыт подобных столкновений имелся не только у меня, но и у всех моих друзей. Я решил выжидать до тех пор, пока не начнется непосредственно словесный конфликт. После этого напасть на "альфу" (желательно, превентивно). Лучше всего "срубить" его сразу, если получится. Это давало некоторый шанс на спасение для девушки, да и для меня тоже. Правда, во втором случае имелись сомнения - хотя в вопросах "замеса" у меня было не последнее место, но больно уж они были здоровые, и вдобавок трое против одного. В мыслях я уже героически пал в битве с отморозками, но морально еще держался.

Они уже были совсем рядом. Я поднялся с ограждения, чтобы иметь преимущество в дистанции, и внутренне за доли секунды изготовился к нападению. Альфа пошел к нам, его приятели остались стоять шагах в пяти - характерная тактика, кстати. Точнее, одна из них. Подходит. Несколько разворачивает корпус в нашу сторону, приподнимает руку (в это время мой тактический компьютер уже обсчитывает, как сбить его с ног при помощи зверского приема под названием "Змея выбрасывает язык") и тонким, хриплым голосом произносит: "Молодые люди, а вы не знаете, где здесь 134-й дом, а ? Мы к другу на день рождения идем, запутались".

В общем, мы потом долго вспоминали это ночное приключение в духе тогдашнего времени (совсем и недалекого)... И сейчас, когда кто-то говорит, что Интернет отнял у детей детство, а подростки почти не общаются вживую, на моем лице появляется саркастическая усмешка.